Во Владивостоке нет места для снега
Противогололедного материала сверх нормы, а вот снегоуборочной техники не хватает – к таким выводам пришли участники заседания краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которая состоялась во Владивостоке.
Противогололедного материала сверх нормы, а вот снегоуборочной техники не хватает – к таким выводам пришли участники заседания краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которая состоялась во Владивостоке.
Представители департамента дорожного хозяйства Приморского края, управлений транспорта города и края, краевой и городской ГИБДД, управления содержания жилого фонда и городских территорий Владивостока (УСЖФ и ГТ) рассматривали вопрос готовности краевых дорожных и коммунальных организаций к эксплуатации дорожной сети в предстоящий зимний период.
Как стало ясно из доклада ведущего консультанта департамента дорожного хозяйства Вячеслава Капалина, дорожно-коммунальные организации края подготовлены к работе в зимний период и способны обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспорта. В целом по краю готовность снегоуборочной техники составляет более 93 процентов, завершается ремонт остальной техники. А противогололедных материалов заготовлено сверх положенных расчетных норм.
Отдельным вопросом рассматривалось положение дел по подготовке к зимнему содержанию дорог в краевом центре. Было отмечено, что 155 единиц снегоуборочной техники, имеющейся во Владивостоке, - это практически в пять раз меньше необходимой нормы. Но, по заявлению представителей городской администрации, в настоящее время дополнительно заключаются договоры с предприятиями, у которых в наличии имеется техника для уборки снега.
Также во Владивостоке не решен вопрос с определением площадок для вывоза и складирования снега. Из предложенных 42 мест для складирования снега положительное заключение Роспотребнадзора и Россельхознадзора получили только девять площадок. Причем ни одной не определено во Фрунзенском и Советском районах.
Но в целом признано, что все мероприятия организационного характера, способы и механизмы взаимодействия всех структур, работающих при ликвидации последствий снегопадов, завершены.
Так ли это в действительности? Ответ на этот вопрос мы, похоже, сможем получить в самом ближайшем будущем.
Автор: Игорь ВАСИЛЬЕВ