Радио «Лемма» продолжает добрые традиции!

Шестой год подряд радиостанция проводит подобное мероприятие для своих рекламодателей и партнеров. В этот день в «Классике» собрались не только умельцы играть в бильярд, но и их болельщики.

30 нояб. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2252 от 30 нояб. 2007
a9cc7b220125715bbbbf128477f86f60.jpg

Шестой год подряд радиостанция проводит подобное мероприятие для своих рекламодателей и партнеров. В этот день в «Классике» собрались не только умельцы играть в бильярд, но и их болельщики.

Официальное открытие - и сразу же первые подарки. В номинации «Рекламодатель года» радиостанции «Лемма» победила компания «АКОС». А бильярдному клубу «Классик» был вручен диплом «За верность традиции». И следом торжественное разрезание ленты, турнир объявили открытым. После жеребьевки участники заняли игровые места. Номинации на «Престиж-турнире» были следующими: командное первенство по POOL-9, личное первенство по POOL-9 и личное первенство по «Русскому бильярду».

В программе мероприятия были фуршет, живая музыка и конечно же праздничный торт. А дружескую атмосферу дарил каждый присутствующий.

В перерывах между партиями для игроков и болельщиков проводились конкурсы, участники которых получили призы от радиостанции «Лемма». На одном дыхании прошла и лотерея, в которой участвовал каждый. Обладателям счастливых номеров вручили призы от партнера турнира компании «Экспедиция».

Все присутствующие могли продегустировать новый сорт нефильтрованного и живого пива TORIN. А после посоревноваться в меткости в турнире по дартсу. Метали дротики все желающие, по подсчетам очков определилась тройка лидеров. Почетное третье место занял Антон Неваленный, второе - Сергей Катков, абсолютным победителем стал Алексей Субботин. Этого и следовало ожидать - Алексей на протяжении всего дня тренировался. Удивительно, но факт - все победители в дартсе являются сотрудниками компании «Приморские тепловые сети». Этот коллектив и унес все призы турнира по дартсу.

На протяжении соревнования по бильярду проходил конкурс на «Мисс и Мистер Престиж-турнир-2007», победителями которого стали Олеся Артеменко («ПримсоцБанк») и Алексей Ли («Азиатско-Тихоокеанский банк»). Помимо статуэток и бурных аплодисментов Мисс и Мистеру турнира подарили наборы от сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», а также годовую подписку на журнал «Собрание exclusive».

Более восьми часов участники боролись за право быть первыми, стать победителем и получить призы! Подсчет очков главного судьи Андрея Амешина и финишная прямая - награждение. Алексей Ли («Азиатско-Тихоокеанский банк»), он же Мистер «Престиж-турнир-2007», победил в личном первенстве по «Русскому бильярду» и получил дорогостоящий набор сигар от эксклюзивного табачного магазина Churchill Tobacco. В личном первенстве по POOL-9 победили: третье место - Денис Ломовцев («Россельхозбанк»), второе - Алексей Шокаев («Еврооптика») и первое место - Алексей Шульга («Защита-Находка»). Призы на эту номинацию также любезно предоставил магазин Churchill Tobacco.

Сильнейшими в командном первенстве стали представители компаний: третье место - «Ваши окна», второе - «Защита-Находка», первое - «Еврооптика». Победители получили шикарные призы от компании «Экспедиция», много живого пива TORIN и конечно же главные призы от радиостанции «Лемма» - 25, 50 и 100 выходов рекламных роликов в эфире радио.

«Мы очень рады, что наша компания заняла первое место в командном первенстве. Призы от партнеров понравились всем без исключения. Помимо участников главному призу от радио «Лемма» радовалась конечно же я, коммерческий директор. Спасибо огромное вам за наши позитивные эмоции», - Наталья Кропотова, коммерческий директор компании «Еврооптика».

«Прежде всего, хотелось бы поблагодарить наших рекламодателей за плодотворное сотрудничество, за признание и поддержку, за их выбор! А также поблагодарить всех участников турнира, всех тех, кто нашел в себе силы и время прийти на «Престиж-турнир» и побороться за звание лучшего. Престиж-турнир - это прежде всего отдых и общение, и, к тому же, прекрасная возможность заработать для компании дополнительное количество рекламных выходов в эфире любимой радиостанции - радио «Лемма».

Отдельно хотелось бы сказать слова благодарности компаниям-партнерам, которые помогли нам в организации спортивного праздника, - это пиво «TORIN», компания «Вишневый сад», кофейня «Чегевара», компания «Шар-ателье», сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», эксклюзивный табачный магазин Churchill Tobacco и компания «Экспедиция», - Наталья Мощанецкая, коммерческий директор радиостанции «Лемма».

По итогам шестого «Престиж-турнира-2007» по бильярду на призы радио «Лемма» нужно отметить, что поддерживать хорошие традиции необходимо, дабы развивать не только профессиональные интересы между партнерами, но и отдыхать вместе дружной компанией!

Автор: Елена ИВАНОВА