По-настоящему плавучий док
Уникальная операция по буксировке плавучего дока была проведена 14 ноября в течение светового дня в бухте Золотой Рог. Перемещения столь громоздких и тяжелых плавсредств во внутренней акватории не проводилось уже более 10 лет.
Уникальная операция по буксировке плавучего дока была проведена 14 ноября в течение светового дня в бухте Золотой Рог. Перемещения столь громоздких и тяжелых плавсредств во внутренней акватории не проводилось уже более 10 лет.
Док для ремонта судов среднего и малотоннажного флота принадлежал ранее Владивостокскому судоремонтному заводу, который сейчас переходит на другие виды работ. Новый владелец решил перевести его к новому месту стоянки в глубину бухты Золотой Рог в район 42-го причала.
Организационная и техническая процедура буксировки разрабатывалась больше месяца, приходилось ее согласовывать с различными инстанциями (ведь судоходство в Золотом Роге торгового, рыбацкого, научного, военного и пассажирского флота очень насыщенное). К счастью, повезло с погодой. Саму проводку осуществляло два мощных буксира по 1200 лошадиных сил каждый. На отшвартовке и швартовке было задействовано еще четыре буксира.
~~Справка «В»
Плавучий док был построен более 40 лет назад в Югославии. Корпус из железобетонных конструкций достигает 130 метров в длину и 30 метров в ширину.~~
Автор: Николай Кутенких Николаевич