Разврат на орбите, или Какова на вкус Бумука?
На этот раз Рекламная Надоеда будет краткой, уважаемые читатели… Уж и речи не ведем о том, сколько разного рода «плодов креаторской деятельности» мы приносим каждый раз домой из магазина. Иногда прямо страшно спросить, как называется безобидное с виду печ
На этот раз Рекламная Надоеда будет краткой, уважаемые читатели, они же – потребители рекламного продукта, который сваливается на нас, сирых, отовсюду – с экранов телевизоров, со страниц газет, из радиодинамиков…
Уж и речи не ведем о том, сколько разного рода «плодов креаторской деятельности» мы приносим каждый раз домой из магазина. Иногда прямо страшно спросить, как называется безобидное с виду печенье или там конфетка. Такое можно в ответ услышать!
Бу, понимаешь…Вот, например, простое печенье с ароматом земляники. Схватила Надоеда пачку, глядь – а с пачки смотрит странное существо, отдаленно напоминающее корову. А сверху – надпись: «Бумука – это вкусно!».
Задумалась Надоеда над словом «Бумука», всерьез задумалась. Загадочна его этимология, таинственно происхождение. Вероятно, по замыслу креаторов оно должно напоминать покупателю о корове, которая, как всем известно, говорит «му». Но кто и когда слышал, чтобы корова говорила «Бу»? Надоеда на секундочку нарисовала в голове картинку: вечер. Тьма. В стойле мирно жует сено корова. Тревожная музыка. Открывается дверь, заходит крестьянин. Корова смотрит в его сторону, аккуратно выплевывает сено и мрачно говорит: «Бу!». Крестьянин в обмороке. Зрители аплодируют.
На этом месте Надоеда тряхнула головой, рассеяв мрачное видение. И тут ее осенило! Бумука – это такая особенная корова. Корова, гением креаторской мысли научившаяся говорить «бу»! А что, ведь произведено печенье в Питере, а питерские – они такие… Кого угодно в позу поставят и научат говорить «бу»! Даже если сначала ты ни «бе», ни «ме» не мог произнести…
Но как быть тогда с уточнением «Бумука – это вкусно!»? Если речь о вкусе коровы, то при чем тут печенье? Тем более, как поясняется ниже, с «ароматом земляники»? Может, печенье предлагается есть на закуску – после того, как отведаешь вкуса Бумуки? Так ведь и ум за разум может зайти…
Космический матВсе-таки большое счастье Надоеды в том, что к образчикам деятельности креаторов она обращается не ежедневно, а раз в месяц – а то бы давно уж пора было обращаться к волшебникам в белых халатах… Только глубокий цинизм и не менее глубокое убеждение в том, что креаторским изыскам числа-краю несть, спасает вашу покорную слугу.
Даже такая, казалось бы, мирная область бизнеса, как компьютерные игры, и та прогнулась под давлением креаторского ума…
Игра «Красный космос», выпущенная в свет фирмами Dreamlore и Akella, позиционируется как нечто новое, оригинальное и доселе в игровом мире невиданное. И правда. Если зайти на сайт игры, то там обнаружится сия милая картинка (для понимающих – это официальные обои игры, на которых наши стыдливые дизайнеры затерли пару букв, чтобы не смущать публику. А на плакате они - без всякой цензуры). С надписью, способной вынести мозг сразу и навсегда.
Даже если отвлечься от мата, который, видимо, показался креаторам Dreamlore чем-то невероятно новым и изысканным, и задуматься о самом процессе, выраженном в призыве, легче не становится. Как, собственно, процесс сношения с орбитой представляют себе авторы слогана? И кто кого должен употребить в орбиту? Этот загадочный муравьед-переросток эту анимешного вида девочку? Или наоборот? Камасутру с зоофильным оттенком - в массы?
А уж о жанре «православный блокбастер» Надоеда боится даже задумываться, учитывая слоган с матерком, муравьеда и кавайную девицу… Кто из них православный-то? Муравьед? Интересно, как к подобным новациям относится наша единая и неделимая православная церковь? Благословила ли она сие изделие? Или пребывает в блаженном неведении?
А теперь по поводу матерка. Ну не может Надоеда оставаться спокойной в данном случае, тем более что креаторы Dreamlore с плохо скрываемым по поводу своей крутизны восторгом пишут: «Есть мнение, что воллпейперы нам удались даже больше, чем игра!». Ну, ребята… Если «*** меня в орбиту» - это невероятно удачный маркетинговый ход и фантастически удачная находка, то слов нет… Тогда и три буквы на заборе – нечто невероятно оригинальное и свежее.
В игру «Красный космос» Надоеда конечно же играть не станет. А вдруг и правда придется там кого-нибудь… в орбиту? Мама дорогая…
ФотофактЭту милую квитанцию Надоеде передала Юлия ИГНАТЕНКО, получившая оную на одной из железнодорожных станций. Решив честно заплатить за перевозку кота, Юлия обнаружила, что кассир, видимо, не слишком сообразительна. Ибо в графе «ФИО заказчика» значится «Животное». В общем, это кот свою хозяйку повез на прогулку.
Автор: Рекламная Надоеда