О долгах – по телефону

ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», осуществляющая поставку электроэнергии большей части Дальнего Востока, заявила о создании единой справочной телефонной линии для своих потребителей.

31 окт. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2235 от 31 окт. 2007

ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», осуществляющая поставку электроэнергии большей части Дальнего Востока, заявила о создании единой справочной телефонной линии для своих потребителей.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, директор по реализации «Дальэнергосбыта» Юрий ИГНАТОВ отметил, что помимо повышения качества обслуживания компания стремится к «формированию партнерских отношений» с энергопользователями через построение конструктивного диалога. И отметил при этом, что задолженность физических лиц на сегодняшний день составляет 330 миллионов рублей.

Линия функционирует уже около недели. Вопросы, касающиеся задолженности населения, замены приборов подсчета израсходованной электроэнергии и разграничения льготных категорий граждан, относятся к наиболее острым.

Звонки на номер 8-800-333-0-444 принимаются круглосуточно: в рабочее время консультацию по телефону проводят специалисты, в ночное - сообщения записываются на автоответчик, причем для возможности обратной связи следует не забывать указывать контактную информацию.

Автор: Олеся ФАТЬЯНОВА