В Азию – с ЕВРО-3
С 1 января 2008 года в сфере автомобильных перевозок между Россией и Китаем вступят в силу требования технического регламента ЕВРО-3, сообщили корреспонденту «В» в Приморской торгово-промышленной палате.
С 1 января 2008 года в сфере автомобильных перевозок между Россией и Китаем вступят в силу требования технического регламента ЕВРО-3, сообщили корреспонденту «В» в Приморской торгово-промышленной палате.
Пока что приграничное сообщение пассажирских и грузовых транспортных средств руководствуется правилами ЕВРО-2. Переход на более современную и требовательную систему обусловлен стандартами, предъявляемыми России на этапе подготовки к вступлению в ВТО.
Интерес к Приморью со стороны приграничных провинций Хэйлунцзян и Цзилинь обусловлен перспективным транзитным потенциалом нашего края. Ведь он расположен на путях возможного китайского экспорта в третьи страны, собственным ресурсным потенциалом, потребностью в расширении экспорта товаров и рабочей силы, спросом на туристические услуги. Именно эти направления экономического развития являются источниками грузовой базы перевозок для российского и китайского транспорта.
Автор: Николай Кутенких Николаевич