Не учите крышу протекать, легче будет ее латать

Я живу во Владивостоке в доме № 149 на Океанском проспекте. Его крыша дала первую течь еще 15 лет назад. Мы обратили внимание на этот дефект и сразу написали заявление в жилищно-эксплуатационное управление № 23 с просьбой произвести ремонт. Его сотрудники

10 окт. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2223 от 10 окт. 2007

Я живу во Владивостоке в доме № 149 на Океанском проспекте. Его крыша дала первую течь еще 15 лет назад. Мы обратили внимание на этот дефект и сразу написали заявление в жилищно-эксплуатационное управление № 23 с просьбой произвести ремонт. Его сотрудники так и не отреагировали на послание, поэтому пришлось еще не раз обращаться с подобной просьбой.

А вскоре вместо ЖЭУ № 23 появилась компания ООО «Крот», в которой, как выяснилось в дальнейшем, не знали о нашей беде, и пришлось все документы готовить заново.

Между тем эксплуатационная организация, обслуживающая здание, стала называться уже не «Крот», а ООО «ДомИнвест» и переехала на новое место. Как в сказке о белом бычке. Начинать все сначала?

Куда только не обращались жильцы – никакого результата. В Государственной жилищной инспекции, правда, было сказано, что программа ремонта подъездов муниципального жилищного фонда, утвержденная постановлением главы администрации города Владивостока от 06.10.03 г. за № 2458, предусматривает проведение косметического ремонта подъезда в 2007 году, но его не было. Вскоре на наш запрос пришел вовсе не утешительный ответ от генерального директора ООО «УК Первореченского района» В. Брожко, в котором значилось: «Обращение жильцов на промокание кровли за период 2005-2007 годов в наш адрес не поступало».

Вопрос снова повис в воздухе. Неужели его невозможно решить и наша 12-этажка так и не дождется ремонта кровли? Сразу после дождя, который прошел 7 октября, потоки воды просочились сквозь решето кровли до первого этажа. Такой же холодный душ был в лифтовой шахте, и подъемный механизм пришлось остановить. К кому же нам теперь обращаться за помощью?