Как утихомирить разбушевавшегося водителя?
В тот день я торопился в больницу к супруге, ей была назначена сложная операция. Очень переживал, нервничал, состояние ее было крайне тяжелое. А водитель маршрутки как специально заладил: «Откуда сегодня столько народа набралось?.. Как тяжело сейчас стало
В тот день я торопился в больницу к супруге, ей была назначена сложная операция. Очень переживал, нервничал, состояние ее было крайне тяжелое.
А водитель маршрутки как специально заладил: «Откуда сегодня столько народа набралось?.. Как тяжело сейчас стало работать, вкалываешь, а выручки мало: за ремонт – отдай, за бензин – выкладывай, за запчасти – заплати…».
Так и хотелось сказать ему: «А мы, пассажиры, тут при чем? У нас своих проблем хватает. Не грузи. Тебя под пистолетом никто не заставлял людей перевозить, а взялся за это дело – будь добр, работай. Не справляешься – уходи». Ведь даже представить невозможно, что, к примеру, командир самолета, капитан судна или машинист поезда вышел бы вот так «в народ» и стал плакаться «в жилетку». Почему же водители маршруток себе это позволяют? Причем довольно регулярно. Может быть, соответствующим городским службам стоит устроить для них специальные курсы повышения квалификации и в первую очередь научить культурно работать с пассажирами?
А как-то, сев в микроавтобус «ВР 706», который работает на маршруте № 68, я прочитал такой самодельный «плакат», который красовался на самом видном месте: «Льготник – это человек, который обкрадывает семью водителя и его детей». Неужели и это сойдет водителю с рук?..
Автор: Василий ВОЛОСАНОВ