Культовое кино от радио «Лемма»

В третий раз во Владивостоке прошла “Неделя культового кино”. Организаторами, как и в предыдущие годы, выступили радио «ЛЕММА» и киноконцертный комплекс «Иллюзион».

25 июль 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2180 от 25 июль 2007
87802e26642b1d3d5a8015a47ebe8e79.jpg

В третий раз во Владивостоке прошла “Неделя культового кино”. Организаторами, как и в предыдущие годы, выступили радио «ЛЕММА» и киноконцертный комплекс «Иллюзион».

Уже традиционная для столицы Приморья «Неделя культового кино» приурочена к дню рождения радиостанции. В этом году радио «ЛЕММА» исполнилось 11 лет. И «Кинонеделя» - это своеобразный подарок всем владивостокцам. Если в предыдущие годы по многочисленным просьбам зрителей кинопоказы приходилось продлевать, то в этом организаторы решили немного «расшириться» и проводить «Кинонеделю» сразу в двух кинотеатрах - «Океан» и «Иллюзион». А значит, у большего числа владивостокцев появилась возможность посмотреть фильмы, которые на протяжении многих лет будоражили умы публики и кинокритиков. Семь дней, семь картин, семь гениальных режиссеров - что может быть лучше для истинных ценителей киноискусства?

На этот раз «Неделя» включала показы семи эпохальных картин: комедию Роберта Олтмена «Военно-полевой госпиталь» (1970 г.) с Дональдом Сазерлендом в главной роли; драму Анджея Вайды «Пепел и Алмаз» (1958 г.); знаменитый «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика с Малкольмом МакДауэллом в главной роли; «Андеграунд» Эмира Кустурицы; любимый многими «Дорз» Оливера Стоуна; «Барбарелла» Роже Вадима с Джейн Фонда и Марселем Марсо. Закрыл «Неделю» в воскресенье 22 июля суперфильм «На 10 минут старше: виолончель», созданный компанией самых известных современных режиссеров: Аки Каурисмяки, Бернардо Бертолуччи, Вернер Херцог, Вим Вендерс, Джим Джармуш, Жан-Люк Годар, Спайк Ли, Чен Кайге, Клер Дени. Все эти фильмы поистине культовые. Они были признаны зрителями и известными кинокритиками, отмечены наградами на фестивалях и принесли мировую известность их создателям.

Каждый день перед началом сеанса ведущие радио «Лемма» разыгрывали среди зрителей призы от радио «Лемма», сети кинотеатров «Иллюзион» и спонсоров «Кинонедели» - инвестиционно-строительной компании «Аркада», торговой компании «Континент-ДВ» и сети магазинов RedMart. Честно говоря, этого можно было и не делать: радио «Лемма» своим проектом еще три года назад завоевало сердца кинолюбителей. Так держать!

Автор: Юрий ХАБЕЛ