За право на детство замолвите слово. Радио «Лемма» подвело итоги благотворительной акции

То, что средства массовой информации могут не только развлекать свою аудиторию, но и поднимать в эфире серьезные проблемы, а также находить средства для их решения, в очередной раз доказала радиостанция «Лемма». С 1 по 10 июня популярное радио провело в с

15 июнь 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2158 от 15 июнь 2007
3138aedbf6142794e6e358de5c822798.jpg

То, что средства массовой информации могут не только развлекать свою аудиторию, но и поднимать в эфире серьезные проблемы, а также находить средства для их решения, в очередной раз доказала радиостанция «Лемма». С 1 по 10 июня популярное радио провело в своем эфире благотворительный аукцион, в результате которого было собрано более 200 тысяч рублей для нужд Детского краевого онкогематологического центра.

Отметивший в этом году свое 15-летие Детский краевой онкогематологический центр при городской детской клинической больнице - это единственное в Приморском крае специализированное отделение для онкобольных и детей с тяжелыми заболеваниями крови. Ежегодно здесь получает медицинскую помощь около 50 малышей со всего Приморья. Курс лечения довольно длительный - от шести месяцев до двух лет, дети практически живут в центре. Медицинский персонал делает все, чтобы дети чувствовали себя максимально комфортно. Но бюджетного финансирования порой не хватает на самые обыденные вещи - ремонт, мебель, не говоря уже о новом оборудовании.

Благотворительный аукцион на волнах радиостанции - идея необычная, но, как оказалось, плодотворная. Суть акции состояла в следующем. В течение 10 дней, начиная с утреннего и заканчивая вечерним эфиром, на торги выставлялось несколько лотов. Товары для лотов предоставили известные компании Владивостока - фирменные магазины Adidas, Umbro, Columbia, «Л’Этуаль», ювелирный магазин «Золотой Ажур», ККК «Иллюзион», «Компания «А11», фитнес-центры «Мастер Джим» и «Лапир», дискаунтер «Кашелка», туристическая компания «Диалог народов», салон «Шанталь», компания «Онер», Дальприбор, ВГУЭС, компания «Кулмарт», база отдыха «Плесы Песчаного», магазин «Каприз», сеть салонов «Домашний доктор», такси «36 и 6», центр бифитокоррекции «Новое время», ресторанное агентство «Анонс», стоматологическая клиника «Колот».

Каждому изделию присваивался номер лота, а на сайте радио «Лемма» можно было посмотреть на товар, узнать его стартовую цену, которая по условиям аукциона была намного ниже рыночной. Затем в течение трех часов радиослушатели по телефону предлагали свою стоимость. Несколько раз в час диджей сообщал об увеличении цены лота. Товар продавался по максимальной цене, а полученные средства передавались в Детский онкогематологический центр. Все, кто хотел помочь больным детям, но не смог победить в торгах, приносили деньги в офис радиостанции сами, с тем, чтобы потом всю собранную в ходе акции сумму передать в помощь детишкам.

Как рассказали организаторы акции «Дети в беде!», сомнения по поводу активного участия граждан в радиоаукционе у них были, но развеялись после первого же дня акции. Люди быстро откликнулись. Ведущие эфира получили шквал звонков и смс-сообщений. В ходе разговоров выяснилось, что многие радиослушатели искренне сочувствовали детям с трудноизлечимыми заболеваниями и именно поэтому активно участвовали в торгах.

Первыми поддержали благотворительную акцию, перечислив средства на счет ДКОГЦ, постоянные партнеры радиостанции - пионер IP-телефонии в Приморье «Лаборатория информационных технологий», компания «Трилитон» (современный бетонно-растворный узел при Владивостокском бутощебеночном заводе), ведущий дальневосточный импортер специализированной техники ООО «Хино-Владивосток» и «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия», компания по производству и реализации безалкогольных напитков. Уже когда акция фактически завершилась, из села Воздвиженка Уссурийского района на радиостанцию обратилась компания «СТЕП» с предложением помощи детям.

Всем партнерам, компаниям, предоставившим свою продукцию, и участникам благотворительной акции - огромная благодарность от радиостанции, врачей и маленьких пациентов ДКОГЦ.

В память об акции «Дети в беде!» сотрудники радиостанции нарисовали в редакции дерево, листьями которого стали добрые пожелания и отпечатки рук всех, кто принял в ней участие. Как объяснила Юлия Хабибуллина, коммерческий директор радио «Лемма», потребность помогать другим есть у каждого, а у радио есть еще и возможность организовать и оказать эту помощь, привлекая внимание общественности к той или иной проблеме.

Можно смело сказать, что благодаря деятельности радиостанции «Лемма» именно радио в современном Владивостоке подтверждает свою миссию средства массовой информации, в чьи функции входит оздоровление гражданского общества, развитие которого невозможно без заботы о наименее защищенных категориях населения - стариках и детях.

Автор: Юлия ЕВГЕНЬЕВА