Груди в кадр! От странных зверьков до Христа

Завлечь покупателя - задача, владеющая умами креаторов и маркетологов денно и нощно. Тут не до тонкостей, главное - заставить проходящего мимо зеваку зайти в магазин или как минимум запомнить яркую рекламу. Тут любые средства хороши. Хотя некоторые из них

4 май 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2138 от 4 май 2007
f8fde0afabb3c5ca838869bbcbe1f216.jpg

Завлечь покупателя - задача, владеющая умами креаторов и маркетологов денно и нощно. Тут не до тонкостей, главное - заставить проходящего мимо зеваку зайти в магазин или как минимум запомнить яркую рекламу. Тут любые средства хороши. Хотя некоторые из них, надо заметить, шокируют даже ко всему привыкшую Рекламную Надоеду.

Неведома зверушка

Вот, например, магазин Webdog, что на улице Адмирала Фокина, решил заманить к себе целевую аудиторию вот таким вот чучелком-мумией. Надоеда минут 20 думала, что же этот скелетик символизирует. То ли это покупатель из наиболее задумчивых, то ли нерадивого продавца поставили - дабы остальным неповадно было…

Может быть, это такое особое животное - «сетевая собака». С крыльями.

Между нами, креаторами, заметим, что такое очаровательно-коричнево-засохшее существо глаз как-то не радует. Посетители, кто понежнее, дак просто на лестнице спотыкаются. Те, у кого нервы покрепче, неприлично ржут, особенно когда внимательно присматриваются к неведомой зверушке и понимают, что ниже пояса она - столик.

Это ж надо, как зверьку не повезло, если вдуматься. Напуркуя, простите, крылья, если внизу - стол? Далеко ли с таким улетишь?

И где только такие зверушки водятся? Неужто выволокли бедную из всемирной паутины да и забыли вовремя покормить - и откинула животинка коньки от бескормицы. А может, это трофей какого-то удачливого геймера? Где-нибудь в глубинах WoW прикончил он монстрика, а тушку на всеобщее обозрение поставил? Только не припомнит Надоеда нигде таких ужасных жертв вивисекции - помесь летучей мыши со столом…

Трудно сказать Надоеде, насколько выполняет завлекательную функцию скелетик неведомой зверушки - может, кстати, именно так выглядит webdog, если его умертвить и мумифицировать? Но Надоеда в магазин зайти не рискнула - а вдруг все-таки это кто-то из посетителей-покупателей застыл в вечном покое у входа?..

Тема сисек раскрыта

Справочная служба 063 решила пойти другим путем и привлекать внимание потенциальных клиентов, простите за прямоту, сиськами.

Вот такими плакатами увешано пол-Владивостока. Если вы сразу не поняли, чего становится больше, и зафиксировали взгляд только на красотке с шестым нумером груди и призывной улыбкой, то, товарищ, встряхнитесь. Это не реклама секса по телефону. Это справочная. Чувствуете разницу?

Хорошо, что чувствуете, потому что разработчики плаката, видимо, о ней позабыли. А может, смутно представляют себе всю романтику работы «телефонной барышни». Даже если предположить, что в справочной службе сплошь работают только грудастые особы в легкомысленных топиках с небрежно прицепленным к уху микрофоном…

Надоеда так и представляет себе, как сразу после появления плакатов на улицах, увеличилось количество звонков на номер 063. Представляет себе и примерный диалог:

- Алло! (голос хриплый и прерывистый, а может быть - как вариант, - ломающийся, задыхающийся подростковый)

- Справочная слушает!

- Да! Да! Скажи это еще! Еще!

А что ж такого, вполне логично. Ну разве может такая барышня с бюстом на всю ширину плаката ожидать, что позвонившие будут интересоваться сводкой погоды или адресом ближайшей ветеринарной клиники? Не тот, понимаете, уклон рекламы…

Конечно, разворчалась Надоеда, стоя под плакатом, нынче даже стиральные машины и микроволновки не рекламируют без дамы в кружевных трусиках. И плевать, что непонятно, чего это эфирное создание делает в трусиках на кухне, элегантно облокотившись на микроволновку… Научили креаторов на наши головы, что секс продается, вот они и продают… Даже такое милое и в целом абсолютно неэротичное занятие, как справочная контора, умудрились запихнуть в узкий лифчик и опошлить… Эх…

Впрочем, чего на креаторов грешить. Они, бедолаги, люди наивные и доверчивые. Верят всему, что им скажут. Скажут, что продается не секс, а копрофагия - и заполонят город биллборды соответствующего содержания…

Трусы для волшебника

Иисус, да простят мне подобное сравнение, тоже хорошо продается. Иначе чем еще можно объяснить тот факт, что за одну ночь город буквально обсыпался, как грудничок диатезом, рекламами путешествий «по следам Христа»?

Хорошо еще, что только следы, а не судьбу сына божьего предлагают ушлые туроператоры разделить потенциальным клиентам. Интересно, ночевка в хлеву под Вифлеемом входит в программу? А путь на Голгофу в стиле фильма Мела Гибсона «Страсти Христовы»? Страшно подумать, до какого святотатства можно дойти, если продолжать развивать эти самые «следы Христа»…

Интересно, кто может себе позволить подобное путешествие? Наверное, та целевая аудитория, которая легко может угоститься печеньем, которое, как видно по ценнику, называется незамысловато: «Бок о бок с миндалем в шоколаде». Сладкая, наверное, жизнь… С миндалем-то бок о бок…

Наверное, именно для таких граждан читает свои лекции некто господин Долохов. Даже если отвлечься от того факта, что к себе на тренинг он приглашает танцующих волшебников (а вы, читатель, часом, не из таких?), в любом случае пленяет воображение название одного из трудов лектора: «Трусы на люстру - деньги в дом». Это, наверное, когда гражданин доходит до состояния танцующего волшебника, трусы он вешает только на люстру… А что, танцующим волшебникам - им море по колено, люстры по… Ну, в общем, как говорил старшина Васков, вам по пояс будет…

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте vlad-konkurs@mail.ru.

Автор: Рекламная Надоеда