Синус покорил трассу «Амур». Знаменитый байкер намерен попасть в Китай из Монголии
Одиночный евразийский автопробег мотопутешественника из Владивостока Игоря Соколова «Дружба без границ» продолжается. Байкер, известный как Синус, отметил праздник весны и труда в Улан-Баторе, а сегодня намерен добиться от китайских дипломатов в Монголии
Одиночный евразийский автопробег мотопутешественника из Владивостока Игоря Соколова «Дружба без границ» продолжается. Байкер, известный как Синус, отметил праздник весны и труда в Улан-Баторе, а сегодня намерен добиться от китайских дипломатов в Монголии разрешения въехать-таки в Поднебесную на своем мотоцикле.
Напомним, что 4 апреля Игорь Соколов стартовал от подлодки «С-56» во Владивостоке в Санкт-Петербург - в гости к своей маме. Первым делом Синус добрался до Суйфэньхэ, чтобы через Китай попасть во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Лаос, далее пересечь Непал, Индию, Бангладеш, проехать по Пакистану, Афганистану, Ирану, Азербайджану, побывать в Чечне и, наконец, приехать в Питер. Но китайские власти уже в Суйфэньхэ не разрешили Соколову передвигаться по территории КНР на своей «Магне»: не хватало необходимых документов. После бесплодных переговоров и вынужденных «каникул» в местной гостинице «Новая эра» Синус скорректировал маршрут, вернулся в Приморье и направился в сторону Хабаровска. Тем не менее планов пересечь Китай на мотоцикле он не оставил.
Прибыв в Свободный Амурской области, Игорь Соколов поздравил тамошних соратников-байкеров с годовщиной их клуба «Стальной легион». Затем Синус добрался до Читы, не без труда одолев пресловутую федеральную трассу «Амур». Вот как он охарактеризовал этот участок в своем Интернет-дневнике: «Позади федеральная трасса «Амур», мать ее. Шагал по ней четыре дня и три ночи. Ночью в районе Магдагачи было минус 10. «Магна» в порядке, я тоже. Вообще, со стороны Путина было несколько опрометчиво перерезать ленточку и официально открывать трассу «Амур», не проехав по ней. На 1800 километров разбитой грязи, снега, грунтовки и скальника - 50 непостроенных мостов с объездами, 40 км асфальта, положенного в августе, но сейчас непроезжего уже из-за ям и семи копошащихся «БелАЗов» на всю дорогу. За это время увидел около 10 аварий с перегонщиками, немереное количество стоящих машин с пробитыми колесами…».
Зато дорога от Читы до Улан-Удэ оказалась не в пример легче: «700 км прошел за один присест». В последний день апреля Игорь Соколов успешно пересек госграницу России на пункте пропуска «Кяхта - Алтанбулаг» и оказался в Монголии. «За оставшийся световой день прошел километров 200-250 и после потемнения забурился в степную юрту к местным ковбоям, где после некоторых приключений комфортно выспался на полу, - сообщил посредством всемирной сети Игорь Соколов. - 1 мая с утра собрался и поехал в столицу Монголии Улан-Батор, где первым делом стукнулся в ворота российского посольства. Это первое посольство в мире, где, несмотря на праздник, меня выслушали и даже поселили на даче в 30 км от города, чтоб не в палатке морозился… Никогда и нигде не встречал столько работоспособных русских машин сразу!».
Сегодня в планах «беспечного ездока» - попробовать все-таки попасть в Китай на мотоцикле. Игорь Соколов надеется, что из Монголии это будет сделать проще.
Автор: Василий Авченко Олегович