Приколы «умной толпы»

Одна из крупных компаний розничной торговли сотовыми телефонами по-своему отпразднует Первоапрель. Сотрудники компании устроят уличные розыгрыши, которые называются новомодным словечком флеш-моб.

30 март 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2120 от 30 март 2007
7426c22f37bb3de206352ccbf89abb0f.jpg


Одна из крупных компаний розничной торговли сотовыми телефонами по-своему отпразднует Первоапрель.

Сотрудники компании устроят уличные розыгрыши, которые называются новомодным словечком флеш-моб. На русский язык флеш-моб (от англ. flash – миг и mob – толпа) можно перевести как «мгновенное столпотворение», но идеологи движения предпочитают говорить о флеш-мобе как об «умной толпе» (smart-mob). Собственно, флеш-моб - просто большой прикол, который не преследует каких-либо религиозных, политических или рекламных целей. Судите сами, чем, если не приколами, можно назвать такие, например, акции.

В Германии, на выставке стиральных машин, 200 человек вдруг сделали стойку на одной ноге и принялись поедать бананы, а в Италии 300 покупателей дружно потребовали в книжном магазине несуществующую книгу. Правда, психологи уже назвали флеш-моб социокультурным феноменом, новым видом социальной активности горожан.

Во Владивостоке явление флеш-моба можно будет наблюдать на улице Адм. Фокина 1 апреля с 14.00 как «подготовку к великим осенним дождям 2027 года». А пассажиры владивостокских трамваев станут свидетелями высадки «трамвайных парашютистов», показательные полеты которых состоятся на остановках.

Автор: Татьяна Куликова Анатольевна