Ж*па есть, а слова нет

Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю в пожарном порядке рассматривает афишу ночного клуба «Outhall», анонсировавшую вечеринку под интересным названием «В ж*пу пафос», с точки зрения законодательства. Несмотря на то, что сама в

8 март 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2108 от 8 март 2007

Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю в пожарном порядке рассматривает афишу ночного клуба «Outhall», анонсировавшую вечеринку под интересным названием «В ж*пу пафос», с точки зрения законодательства. Несмотря на то, что сама вечеринка состоялась 2 марта, факт нарушения законодательства остался.

- По нашему мнению, данная афиша содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 закона РФ «О рекламе», - рассказал начальник отдела контроля за рекламой и анализа рынка УФАС по Приморскому краю Сергей Кромской. – В нем сказано, что использование бранных слов в рекламе недопустимо.

В настоящее время специалисты, во-первых, определяют, относится ли слово на афише к категории бранных. А во-вторых, устанавливают, кто хозяин клуба. Именно он, то есть рекламодатель, несет ответственность за допущенное нарушение, если слово все-таки будет признано бранным. Пока не удается определить лицо, которому принадлежит ночной клуб. Железную дверь никто не открывает. Но в любом случае штраф с владельца клуба может составлять либо от 40 до 200, либо от 400 до пяти тысяч МРОТ.