Острова невезения: на переправе притормозили «коней»

Для островитян Владивостока понедельник оказался днем испытаний. На паромной переправе города нашенского со вчерашнего дня количество выполняемых рейсов на острова существенно сокращено.

27 февр. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2103 от 27 февр. 2007
d05d59298e79a601cda321add141c319.jpg


Для островитян Владивостока понедельник оказался днем испытаний. На паромной переправе города нашенского со вчерашнего дня количество выполняемых рейсов на острова существенно сокращено.

Диспетчер предприятия ООО «Мор-транс», которое занимается перевозкой пассажиров по акватории залива Петра Великого на городских линиях, сообщил, что в ежедневном расписании произошли изменения. В понедельник паромы на остров Русский ходили по урезанному графику. С 36-го причала на Подножье (остров Русский) суда отправлялись в 6.30 и 17.30, а на Поспелово – в 7.20 и 18.45. Дневные рейсы были отменены.

Паромное сообщение с островом Попова теперь будет осуществляться не ежедневно, а только три раза в неделю, возможно - по понедельникам, средам и пятницам. По информации диспетчера, пока график отправления паромов не установлен, поэтому перед каждой поездкой следует уточнять информацию в справочной. Единственное, что не изменилось, так это время отправления на остров Попова. Суда будут придерживаться прежнего расписания: из Владивостока они отходят в 13.00, а от острова Попова - в 15.00.

Сами жители островных территорий находятся в полной растерянности. Глава территории островов Попова и Рейнеке Олег НОСКОВ отправился в город для того, чтобы прояснить ситуацию.

- Местные жители задают вопрос: что случилось с морской переправой? - рассказал Олег Геннадьевич по телефону. - Для нас это единственная связь с большой землей.

Уставшее от капризов природы и расписаний население Русского готово, если надо, проголосовать за проведение форума АТЭС во Владивостоке, чтобы наконец осуществилась хрустальная мечта - возвели мост.

Исполнительный директор ООО «Мортранс» Вадим ВИКУЛОВ главными причинами уменьшения количества рейсов называет отсутствие финансирования со стороны заказчика, т. е. администрации Владивостока, и как следствие - отсутствие денег на топливо на все рейсы по установленному графику.

- По причине нехватки горючего пришлось пойти на вынужденные меры, то есть урезать количество паромов, - рассказал Вадим Феликсович. - Сейчас прорабатываются различные варианты выхода из создавшегося положения. Сколько продлится такая ситуация, пока предположить трудно, но надеемся на лучшее.

На момент подписания номера администрация города Владивостока не смогла дать оценку происходящему, так как этот вопрос все еще разбирался на внеочередном совещании. О его решениях мы сообщим дополнительно.