Глухонемой маркетинг с элементами жалости

Вы помните, как десяток лет назад офисы и квартиры Владивостока осаждали свежеиспеченные «торговые представители». Теперь вот во Владивостоке появляется новый бизнес, связанный с продажами товара сомнительного качества...

23 февр. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2102 от 23 февр. 2007

Вы помните, как десяток лет назад офисы и квартиры Владивостока осаждали свежеиспеченные «торговые представители». Одни предлагали косметику со скидкой в 120 процентов. Иные – бытовую технику, которая вскоре почему-то ломалась. Третьи – одежку из стран то ли «третьего», то ли «четвертого» мира, непонятного фасона, цвета и качества. Теперь вот во Владивостоке появляется новый бизнес, связанный с продажами товара сомнительного качества.

Агент «Уха» видел это собственными глазами, а также знает об этом из спецдонесений: в общественных местах (кафе, автобусах, электричках и т. п.) все чаще появляются странного вида люди, которые обращаются к пассажирам, клиентам или прохожим не с вопросом, а с обращением, напечатанным на бумажке: «Помогите, пожалуйста, я глухонемой, купите эту ручку за 20 рублей». При этом очевидно одно: ценность его товара – 3-5 рублей, если покупать где-нибудь в канцелярском киоске или магазинчике.

Некоторые граждане по доброте душевной покупают, хотя нет никакой уверенности, что перед вами глухонемой, а не талантливый мошенник-лицедей. Все бы ничего, но «глухонемых» продавцов становится все больше и больше. Отсюда вопрос - едва ли все инвалиды в одночасье решили поправить свое материальное благосостояние путем массовых продаж «канцелярщины» в общественных местах. Милиция пока подобные торговые проявления не комментирует, но наверняка следует полагать, что перед нами – новый способ развода на деньги путем давления на чувство жалости и сострадания.

Способ «продажи ручек» еще достаточно нов, и большинство жителей города еще не успело обзавестись дорогостоящими перьями, поэтому хотелось бы предупредить: желая помочь ближнему, сохраняйте бдительность.