«Никаких взрывчатых веществ не было!»
«Что произошло 17 марта? Какой-то взрыв, кучу свидетелей натащили, которые там слышали взрыв. А что на самом деле произошло, я уверена, навряд ли вообще кто узнает. Есть заказ посадить полковника Квачкова»...
Вот что рассказала Надежда Михайловна Квачкова, супруга Владимира Васильевича, корреспонденту «В» в минувший вторник:
- Что произошло 17 марта? Какой-то взрыв, кучу свидетелей натащили, которые там слышали взрыв. А что на самом деле произошло, я уверена, навряд ли вообще кто узнает. Есть заказ посадить полковника Квачкова. А откуда он исходит, будет ясно после суда. Если вообще будет ясно… Владимир Васильевич чувствует себя нормально. Однажды к нему попросили прийти батюшку, а я потом встречалась с батюшкой, так как мне свидание с мужем не давали, и тот мне сказал, что увидел человека, абсолютно не сломленного и уверенного в своей правоте.
Спустя восемь месяцев мне тоже дали свидание, и я его увидела таким же, только очень уставшим. Одетый, как капуста, потому что холодно, а он мерзнет. Я ему купила ботинки «прощай, молодость», они как валенки, так что нормально. В камере сидит восемь человек, и все курят, кроме Владимира Васильевича. Все эти люди сидят по уголовным статьям. Как он сам выразился, «все люди приличные: убийцы, шулера».
- Правда, что на вашей даче была обнаружена взрывчатка?
- Взрывчатых веществ никаких не было. На даче первый раз ничего не нашли. А второй раз - все старались делать без адвокатов. Как мне следователь сказал, «нужно просто закончить», мы приехали с первого обыска аж под утро, и у них якобы фотографии не получились, нужно еще раз заснять. И под таким предлогом он меня туда опять повез. Но опять начался обыск, там уже был кинолог с собакой, специалист с миноискателем, и начали по новой каждую комнату - вначале миноискателем, потом собачкой. Интересно было с собачкой. Проверили один раз миноискателем с собачкой, поднялись наверх, там проверили, потом спускаются опять вниз, и кинолог сажает собачку возле какой-то банки, на которую при первой проверке ни собака, ни миноискатель никак не реагировали. Это после того, как я поднялась с ними на второй этаж, а на первом оставались в это время сотрудники следственной группы. И он ее просто посадил, потом говорит: «Ой, села». И тут началось.
А адвокаты в это время находились в суде, и их с суда не отпускали. Дяденька с миноискателем направил его на баночку и тоже воскликнул: там что-то есть. Потом отложил миноискатель, руками взял баночку, достал оттуда что-то завернутое в тряпочку и вытащил - маленькую трубочку с проводками. Потом все сложил на место и сказал: «Вызывайте взрывотехников». Никто мне никаких разрешений на обыск не предъявлял, следователь просто обманул меня с этими фотографиями. Я вышла, села в машину и начала звонить адвокатам и сказала, что без них в дом не зайду. Приезжает ФСБ, а адвокатов нет, я звоню подруге и прошу, чтобы она нашла мне адвоката, и сижу в машине. Тут на меня начинается давление со стороны этих приезжих следователей: мол, если не откроете дом, разнесем все по бревнышку. Настаивали в наглой форме, после чего у меня схватило сердце, и только после этого они отстали. Потом приехал адвокат…
- В чем все-таки дело, если Владимир Васильевич непричастен к покушению, как вы думаете?
- Личное мое мнение - причина в его диссертации по спецназу. А дальше - без комментариев.
Автор: Надежда Михайловна КВАЧКОВА