Колеса вагонные диктуют ремонт
Всего за несколько часов провели капитальный ремонт железнодорожного полотна на сложном участке 875 метров между станциями Владивосток и Первая Речка специалисты ПМС-18. Поэтому проведение работ на пропускной способности станции практически не сказалось.
Всего за несколько часов провели капитальный ремонт железнодорожного полотна на сложном участке 875 метров между станциями Владивосток и Первая Речка специалисты ПМС-18. Поэтому проведение работ на пропускной способности станции практически не сказалось.
Как сообщил корреспондентам “В” начальник Владивостокской дистанции пути Станислав Замогильный, замена полотна вызвана его сверхнормативным износом на данном участке - старые рельсошпальные решетки “вынесли” более 500 миллионов тонн грузов. Капитальный ремонт необходим, чтобы обеспечить скорость движения поездов и увеличить проходимость железной дороги.
Начальник ПМС-18 Владимир Гетманенко уточнил, что “пассажиры могут не волноваться” - квалификация специалистов путевой машинной станции позволяет вести работы быстро, безопасно и качественно. В целом к середине осени планируется замена железнодорожного полотна от Владивостока до Седанки.
Автор: Алексей РАСПУТНЫЙ, Вячеслав ВОЯКИН (фото),“Владивосток”