Телефонные страдания

Уважаемая редакция газеты «Владивосток»! Решил написать вам по поводу работы расчетно-сервисного центра ОАО «Дальсвязь». В последнее время неоднократно возникают конфликты по поводу отключения домашнего телефона, причем по надуманным причинам...

20 сент. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №2018 от 20 сент. 2006

Уважаемая редакция газеты «Владивосток»!

Решил написать вам по поводу работы расчетно-сервисного центра ОАО «Дальсвязь». В последнее время неоднократно возникают конфликты по поводу отключения домашнего телефона, причем по надуманным причинам. И не только у меня одного, в этом я смог убедиться, побывав (и не раз) в их офисе – на Океанском проспекте, 24, где увидел десятки возмущенных людей.

Так повелось, что РСЦ взял на себя функцию готовить счет-квитанцию за истекший месяц и «рассылать» ее по почтовым ящикам владельцев телефонов. Обычно они приходят уже к 10-м числам следующего месяца.

Лично я до 19 июля так и не получил такую квитанцию, однако автоматический информатор предупредил, что я имею долг, который необходимо срочно погасить, иначе мой телефон будет отключен. Я тут же стал звонить по телефону расчетной группы – 069 – с 14 до 16 часов, но дозвониться и разузнать, в чем дело, мне так и не удалось. Я уехал на дачу, а когда через три дня вернулся, телефон уже был отключен.

У меня в этой связи возникает вопрос: о каком долге может идти речь, если РСЦ «Дальсвязи» сам своевременно не вручает счета-квитанции или не ведет должный контроль за их доставкой?!

Я вынужден был добираться с улицы Громова в расчетно-сервисный центр, но виноватых в случившемся старший оператор в первом окошке мне так и не назвала. Твердила только одно: «Оплатите текущий счет в кассу». Что я и сделал. Но скажите, пожалуйста: кто позволил  связистам так измываться над клиентами?..

Автор: Виктор Александрович КОРЯК, ветеран, г. Владивосток