Что под колесами автомобилей?
Во Владивостоке продолжается кампания по ремонту и реконструкции дорог. Ежедневно водители, да и сами жители города с вниманием следят за ее ходом...
Во Владивостоке продолжается кампания по ремонту и реконструкции дорог. Ежедневно водители, да и сами жители города с вниманием следят за ее ходом.
По хорошему асфальту и путь короче
В минувший понедельник был сдан в эксплуатацию один из самых напряженных участков пути – в районе улиц Снеговой и Камской – от пересечения с Военным шоссе и до авторынка у Некрасовского путепровода. Его реконструкция продолжалась почти две недели.
Директор МУПВ «Дороги Владивостока» Анатолий Амосов рассказал, что дорожные работы преимущественно производились в ночное время, так как днем здесь довольно интенсивное движение.
- Основной враг дорог – вода, - отметил Анатолий Алексеевич. – В этом районе города проезжая часть оказалась размытой, и пришлось приложить немало усилий, чтобы привести ее в надлежащий вид. На участке было уложено 1,5 тысячи тонн асфальтобетона, 583 погонных метра бордюрного камня, 251 метр ливневой трубы и более 400 метров лотков для стока воды. При надлежащем уходе дорога должна прослужить не менее четырех лет.
Погода осенью весьма переменчива, и путейцы поспешили перебросить технику и продолжить работу в других районах города. Сейчас они занимаются ремонтом главной магистрали Владивостока – улицы Светланской, на очереди улицы Семеновская (на участке от торгового центра «Родина» до стадиона «Динамо»), Пограничная, Батарейная и другие.
Какие трассы нужны Владивостоку
Капитальный ремонт дорожного полотна воплощается в жизнь в рамках реализации городской программы, поэтому качество работ лично проверил глава администрации Владивостока. Он отметил, что с поставленной задачей текущего года справились на 70 процентов. Реконструкция дорог будет продолжаться до наступления холодов, когда по технологическим нормам нельзя укладывать асфальт.
Активизировалась работа и на других объектах. Некоторые участки дорог стояли разрушенными не один год, а десятки лет, особенно внутриквартальные проезды. Здесь продолжается благоустройство дворовых территорий.
Такой крупномасштабной акции по реконструкции дорог столица края не знала почти 10 лет. В следующем году объем работ будет увеличен в два раза.
Стоит отметить, что финансирование статьи ремонта дорог увеличилось в несколько раз. Если ранее на эти цели выделялось 150 млн. рублей, то в этом году только на дороги потрачено 450 млн. рублей. В 2007 году планируется увеличить эту составляющую до 600-700 млн. рублей.
- Уже сейчас необходимо производить более качественный ремонт дорог с учетом передовых технологий, - сказал Владимир Николаев. – Он обойдется дороже, но и само полотно прослужит 10 – 15 лет.
Где еще будет производиться ремонт
Ул. Лермонтова, 79/2;
Разина (участок от ул. 4-й Восточной);
пр-т 100 лет Владивостоку, 44а, 51-53, 121-123, 122, 118, 120, 136-150;
Енисейская, 20;
Кирова, 21/1 и 21/2;
Давыдова, 14, 36;
Гамарника, 12, 12а;
Ульяновская, 10/3-12/3;
Шошина, 5, 11, 15, 17, 21, 33, 41;
Волховская, 2;
Корнилова, 10-12;
Овчинникова, 2;
Карбышева, 20;
Днепровская (от пр-та 100 лет Владивостоку до АЗС);
Луговая, 48-66;
Котельникова - Жигура;
Башидзе, 8, 10, 12;
Руднева, 1б-11;
Луговая, 54-70, 52-62;
Ладыгина, 13-15;
Нерчинская, 46-52;
Прапорщика Комарова, 31а;
Толстого, 54;
Некрасовская, 46-52;
Тунгусская - Славянская;
Луговая, 55а-59;
Ковальчука, 9;
Светланская, 177/1;
Горная, 25;
пос. Горностай;
Нейбута, 81-85;
Беляева, 3, 5, 7;
Космонавтов, 5;
Беляева, 4, 6, 8;
Добровольского, 5а, 7а, 11;
Добровольского (ливневка);
Гризодубовой, 47, 51-55;
Героев Хасана, 12;
Никифорова, 6, 8, 10;
Интернациональная;
Калинина, 43, 45, 47;
2-я Поселковая, 34 (подъем), 32;
Приморская, 7;
Зои Космодемьянской, 21, 27, 27а (основная дорога);
Харьковская, 10;
Кизлярская, 7;
Надибаидзе, 11;
Херсонская, 4-8;
Каштановая, 11 и 13;
Кипарисовая, 2, 4;
Борисенко (от трамвайного парка);
Верхнепортовая, 30 и 32, 76-78.
Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА (фото автора), «Владивосток»