Четырехнедельник начинается в субботу

С 9 сентября кандидатам в депутаты Законодательного собрания Приморского края разрешено вести предвыборную агитацию в средствах массовой информации. Агиткампания продлится ровно 28 дней.

8 сент. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №2012 от 8 сент. 2006

С 9 сентября кандидатам в депутаты Законодательного собрания Приморского края разрешено вести предвыборную агитацию в средствах массовой информации. Агиткампания продлится ровно 28 дней.

Эти рамки установлены «Календарным планом основных мероприятий по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного собрания Приморского края, назначенных на 8 октября 2006 года», который загодя утвердила краевая избирательная комиссия. Отметим, что, строго говоря, агитация могла вестись и раньше – со дня выдвижения кандидата, но это не касалось агитации с помощью СМИ. Агитировать на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях можно только с 9 сентября и до ноля часов по местному времени 7 октября. Эта последняя суббота, в текущем году совпадающая с днем рождения президента Путина, дается избирателям на отдых от потока политической рекламы.

Еще строже требования к «опубликованию результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, в средствах массовой информации», а также к «их размещению в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет)». Вся эта информация может публиковаться не позднее 2 октября.

Автор: Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»