Под шквалом зрительской любви
Он громогласный. Большой. Яркий. Его невозможно не заметить - даже в толпе. Он буквально излучает животную сексуальность, а его холеное тело, налитые мышцы заставляют трепетать женские сердца. Никита Джигурда. Актер, поэт, бард. Просто - знаменитость.
Он громогласный. Большой. Яркий. Его невозможно не заметить - даже в толпе. Он буквально излучает животную сексуальность, а его холеное тело, налитые мышцы заставляют трепетать женские сердца. Никита Джигурда. Актер, поэт, бард. Просто - знаменитость.
Каждый раз на своих концертах в Приморье Никита Джигурда меняет по две-три футболки. Вылетает за кулисы взмокший, хватает свежую - и снова на сцену, где через полчаса футболку можно будет выжимать. Концертам, песням, встречам со зрителями он отдает всего себя.
- Никита, вы готовы к шквалу зрительской любви?
- А то!!! Я не боюсь ее и не провоцирую, ничего специально, чтобы понравиться, не делаю, живу от души, как сердце велит, так же и играю, поэтому любовь народа ко мне - чистая и искренняя. Встреча со зрителями, обмен энергией - это как акт любви с женщиной, разве там можно только брать или только отдавать? Это взаимное обогащение!
Во Владивосток Никита Борисович прилетел из Сочи. Хохоча, признается, что копил силы для Приморья, берег печень в ожидании банкетов. Джигурда, в прошлом профессиональный спортсмен, очень серьезно относится к здоровью, уже много лет почти не пьет, соблюдает пост и думает о духовном больше, чем о мирском. Между прочим, это отражается и в его стихах, книгу которых он привез в подарок главам тех районов, где состоятся концерты.
- Пусть ставят в свою библиотеку, она уже раритет! - хохочет Джигурда. - Считайте, привез подарок на праздник. У вас праздник сейчас, принимать в нем участие всегда приятно. Я не первый раз в Приморье и всегда еду сюда с радостью! Счастье - общаться со зрителем. Эх, жаль, мне запретили привозить с собой еще и фильм, потому что у меня концерт идет больше двух с половиной часов.
Постараюсь заразить всех теми идеями, что в моих стихах и песнях. Русская империя возрождается - в духовном смысле этого слова, где русские - не национальность, а состояние души. Это в жизни главное.
Совсем недавно Никита Борисович завершил работу на съемках двух картин, в которых снимался вместе с Арменом Джигарханяном. Первая называется «Когда боги уснули».
- Я там музыкант, философ, тренер по конному спорту. Почти закончена и еще одна роль - в ленте «Распятая любовь», Джигарханян играет главного инквизитора, а я - рыцаря, который отстаивает идею человека-творца, людей как богов любви и, разумеется, попадает в лапы инквизиции. Такой вот банальный сюжет с небанальным философским разговором на вечные темы.
- А в жизни вы - рыцарь?
- Да, но совершенно не в том представлении, не хожу с мечом и не ищу, кому бы отрубить голову. Это, знаете ли, лишнее. У меня такой возраст сейчас, что можно орудовать мечом знаний, любви и нести любовь в мир, положить конец всем на свете войнам.
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ (фото отдела фотоинформации и автора), «Владивосток»