«Владивосток Авиа» прирастет аэробусами
В авиапарке компании «Владивосток Авиа» скоро появятся новые самолеты – аэробусы «А-320». Соответствующий контракт был подписан в минувший понедельник между «Владивосток Авиа» и лизинговой компанией ILFC.
В авиапарке компании «Владивосток Авиа» скоро появятся новые самолеты – аэробусы «А-320». Соответствующий контракт был подписан в минувший понедельник между «Владивосток Авиа» и лизинговой компанией ILFC.
Как сообщил и. о. генерального директора «Владивосток Авиа» Игорь Багельфер, в компании уже начали освоение новых самолетов.
- Наша компания намеревается получить шесть аэробусов «А-320». Первый поступит уже в ноябре этого года, еще один – весной 2007-го, и по два самолета прибудут в Приморье в 2008 и 2009 годах. А уже сейчас наши экипажи вылетели во французский город Тулуза, где пройдут специальную подготовку, чтобы летать на новых для компании «Владивосток Авиа» самолетах.
Отметим, что приобретение таких самолетов – событие действительно знаменательное не только для компании «Владивосток Авиа», но и для экономики региона в целом. Об этой значимости говорит и то, что на церемонию подписания контракта приехал первый вице-губернатор Приморского края Александр Костенко.
- Развитие авиакомпании важно еще и потому, что она работает для населения, - отметил Александр Иванович. – Я знаю, что новые самолеты будут осуществлять как внутренние, так и международные маршруты, поэтому граждане, передвигающиеся с помощью самолетов, получат дополнительные качественные услуги. Я приветствую подписание сегодняшнего контракта и всех последующих, потому что они во благо и компании «Владивосток Авиа», и населению Приморского края.
Как уточнил Игорь Багельфер, аэробусы «А-320» превосходят по техническим характеристикам «Ту-154» и особенно эффективны на маршрутах малой и средней протяженности. Покупая первый на Дальнем Востоке европейский самолет, авиакомпания не ставит своей задачей эксплуатацию его только на международных авиалиниях - Airbus «А-320-212» будет летать и на внутренних, российских, маршрутах. В частности, по маршрутам Владивосток - Новосибирск - Краснодар; Владивосток - Иркутск; Владивосток - Якутск.
- Сегодня мы имеем лицензию на маршруты Владивосток - Сеул - Сингапур, Владивосток - Сеул - Бангкок, на которых также будут летать самолеты этого типа, - говорит Игорь Багельфер. - Кроме того, благодаря активной помощи и поддержке администрации Камчатской области ведется работа по получению лицензии на обслуживание линий Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Анкоридж (США, штат Аляска) - Сиэтл (штат Вашингтон).
Авиакомпания рассчитывает эксплуатировать аэробусы как минимум по 300 часов в небе в месяц. На первых порах «Ту-154» будут резервировать новые самолеты, а впоследствии начнут совершать чартерные рейсы.
-
Россия является динамичным рынком для авиапроизводителей, - отметил Филипп Скрагз, вице-президент лизинговой компании ILFC. – Поэтому мы рады, что можем сотрудничать с компанией «Владивосток Авиа» в поставке самолетов, ведь это преобладающая компания в Дальневосточном регионе.
Также Филипп Скрагз показал большую осведомленность в развитии авиации в Приморье:
- С 30-х годов началась история авиации в Приморском крае. А с 1994 года ее достойно продолжает предприятие «Владивосток Авиа». Компания уже начала обновление своего флота самолетами «Ту-204 - 300». Сейчас в компании появятся достаточно распространенные во всем мире самолеты – «А-320». Отмечу, что наша компания является крупнейшим представителем аэробусов и мы полностью уверены в этих самолетах.
В конце церемонии Александр Костенко отметил, что аэробус, который доставят в Приморье в ноябре, - первый подобный самолет на Дальнем Востоке. Поэтому момент подписания контракта без сомнения можно назвать точкой роста компании «Владивосток Авиа» и приморской экономики.
Автор: Татьяна КУЛИКОВА, «Владивосток»