Опасный туризм
С началом туристического сезона во Владивостокскую общественную организацию по защите прав потребителей стали поступать претензии и к туристическим фирмам.
С началом туристического сезона во Владивостокскую общественную организацию по защите прав потребителей стали поступать претензии и к туристическим фирмам.
Так, группе туристов, выбравших экстремальный вид отдыха, туристическая фирма предоставила некачественную услугу. Мало того, что маршрут оказался не тем, что обещали, к тому же их жизням постоянно угрожала опасность. При переправах через речки и подъемах на скалы не были соблюдены даже минимальные условия безопасности: не было страховочных ремней, раций:
Правда, как рассказала корреспонденту "В" председатель совета Владивостокской общественной организации по защите прав потребителей Полина Мещерекова, на туристические фирмы жалобы поступают в единичных случаях. Бич времени - нарушение прав покупателей пластиковых окон. Одна из известных владивостокских компаний постоянно нарушает условия договора. К примеру, эта компания славится тем, что люди, приобретая окна в кредит и исправно внося очередной платеж, даже в течение четырех месяцев так и не дожидаются установки окон.
Также, по словам Полины Мещерековой, много претензий у потребителей возникает к сотовым телефонам и услугам по их ремонту, к сфере торговли и бытового обслуживания.
Автор: Татьяна КУЛИКОВА, "Владивосток"