Трусцой на чемпионат мира
Удивительный все-таки человек Колесников. Ему уже далеко за 60, а все никак не угомонится. Регулярно занимается в клубе любителей бега, участвует практически во всех местных и региональных сверхдальних забегах в обществе таких же фанатов, как он сам.
Сегодня всемирный день здоровьяПомнится, как он удивил устроителей и гостей на праздновании 60-летия Хасанских событий. Если все остальные участники памятных торжеств добирались различными видами транспорта, то Александр Павлович воспользовался самым древним способом. Преодолев бегом без видимых усилий... 250 километров, он финишировал аккурат к открытию памятного митинга в Славянке.
Особую слабость Александр Павлович питает к лыжному спорту. Считает непременным долгом выезжать на самые массовые отечественные гонки “Лыжня России”, ну а о первенстве страны среди ветеранов тут и говорить нечего. Здесь наш ветеран - непременный завсегдатай. Между прочим, по большей части в единственном числе от всего края.
Надо сказать, могиканин лыжного спорта достойно держит марку Приморья. Недавно он вернулся из Тольятти, где стал серебряным призером на дистанции 10 километров, попутно выполнив первый спортивный разряд.
Написал я эти строки и задумался: а много ли в крае найдется сегодня действующих спортсменов, способных вложиться в высокий разрядный норматив? А на соревнованиях “Лыжня России” в Подмосковье Колесников как ни в чем не бывало вышел на старт марафонской дистанции - 50 километров и также оставил позади не один десяток куда более титулованных соперников.
А ведь не скажешь, что этот неугомонный человек зациклился только на мыслях о физическом совершенстве. У него масса других интересов и увлечений. Когда участвовал в “Лыжне России”, выкроил время и завернул в Константиново на родину любимого поэта Сергея Есенина...
По утверждению ветерана, еще никогда он не чувствовал себя так хорошо, как сейчас. Травмы и хвори, слава богу, позади (при этих словах вместе с Палычем стучим по дереву), пора подумать и о более высоких задачах.
- Открою вам секрет, - вдруг сказал он, - задумал попасть на чемпионат мира.
- Окстись, Палыч, - говорю ему. - Россия еще куда ни шло, но мир - это, по-моему, уже слишком.
- Нисколько, - взрывается собеседник, - вот увидите, я побегу на чемпионате мира.
И уже несколько спокойнее:
- Конечно, среди ветеранов.