Дутые бюсты столичных “трансвеститов”

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

Афиши зазывали: “Сенсация! Оригинальное и необычное шоу трансвеститов московского театра “Эй, Бродвей!” Как-то очень ненавязчиво рекламой внушалась мысль, что мы увидим мужчин, переделанных в женщин. Народ побогаче ринулся скупать билеты в первые ряды, чтобы все рассмотреть в деталях. В результате любопытствующими зал дома культуры моряков был заполнен почти до предела.

Шоу началось с опозданием. Сначала на сцену выскочили три дородные “дамы” и исполнили русскую народную песню. Кто-то перестарался со звуком. Фонограмма звучала так, что у зрителей закладывало уши. А дальше нам предложили очень “сырой” вариант совсем не сенсационного действа.

Перерывы между выступлениями актрис заполнял скабрезностями ведущий в роли проводницы. Так, к примеру, Эдиту Пьеху нам представили как “жертву пластической хирургии”, Любовь Успенскую - как “непьющую и никому не дающую”, Тина Тернер оказалась просто “тварью болотной”, а оперная певица с масштабной поролоновой грудью была объявлена “жирной идиоткой” (“ее голосом только в туалете “занято” орать”). “Перцу” добавило выступление группы поддержки в виде двух “деревянных” мальчиков, видимо, потенциальных звезд театра, вяло танцующих то в обтягивающих мини-шортиках, то просто, извините, с голой попой, но периодически с чувством, выразительно имитирующих гомосексуальную любовь. Временами от этого “оригинального” шоу просто мутило.

Самое главное разочарование - трансвеститы оказались обычными мужчинами! Никаких пришитых грудей, и мужское достоинство явно в наличии. Первой в сомнение ввела “Пьеха”. Ее тесное короткое платье позволяло убедиться, что рука хирурга дрогнула, и в результате трансвестит не удался. С выходом каждой новой “актрисы” мы понимали, что нас, грубо говоря, надули. Под соусом сенсации подали дежурное блюдо - обычных пародистов. Конечно, иначе кто бы пришел на пародии никому неизвестного московского театра, когда к нам буквально на днях приезжает профессионал в этом жанре - Песков! Плюс театр грамотно использовал интерес публики к “голубой” культуре, захлестнувшей нашу эстраду.

После концерта журналистов допустили в гримерку. Вполне объяснимо, что в основном нас волновали вопросы из разряда интимных. Так, мы с удивлением узнали, что единственным “неправильно” ориентированным является руководитель театра, владелец двух гей-клубов в столице, который, между прочим, никогда не переодевается в женскую одежду.

Вблизи “трансвеститы” оказались крупногабаритными мужчинами. Действительно, забавно было наблюдать, как густо накрашенные, в пышных париках и шикарных туалетах “актрисы” со слезой в голосе говорили о том, что они настоящие мужчины и никогда ни за какие деньги не стали бы делать операции по изменению пола. Их выступления - это просто роли, образы. А мы, зрители, поняли все неправильно. “Странно, почему вы считаете нормальным того же Калягина? Ведь получается, он чистый трансвестит”, - наперебой выкрикивали “актрисы”. В трансвеститы они записали и Марину Хлебникову. По их мнению, своим клипом на песню про “стаканчик бренди” Марина показала, что ей хочется быть мужчиной.

А еще мы узнали, что театру “Эй, Бродвей!” идет седьмой год. Актеры считают, что их профессия дает им редкую возможность перевоплотиться в ярких и неповторимых женщин (в жизни они не такие фееричные). Среди тех, кого мы увидели на сцене, был только один профессионал, остальные пришли на сцену кто из гримеров, кто из поваров, а кто и из парикмахеров.

Практически у всех есть нормальные семьи. Более того, мальчики из подтанцовки оказались тоже примерными семьянинами. У одной актрисы-актера Андрея (того, что играл роль оперной певицы) растет семилетний сын. Пока еще Андрей не водит сына на свои концерты, но полагает, что в будущем сможет объяснить мальчику, почему папа выступает в женских платьях и зовется трансвеститом.

Все-таки среди 25 актеров театра есть переделанные в женщин мужчины, но к нам они не доехали. Кое-кто из настоящих трансвеститов этого театра даже работает в агентстве Red Stars, демонстрирует женскую одежду...

Актеры полагают, что своими пародиями, пусть и в гротескной форме, они создают звездам эстрады неплохую рекламу. Дальневосточные гастроли стали первым большим выездом театра в провинцию. Ну и пусть выступление было сырым, а шутки пошлыми - “если подобное позволительно телевидению и газетам, то почему так нельзя говорить со сцены?” - считают в театре. Действительно, не беда, что зрители ушли разочарованными, деньги-то они заплатили вперед. А в следующий раз нам обещали-таки привезти мужчину с бюстом.