НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ НА РУСИ...

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

Недавно в нашем городе состоялся семинар международной компании «Вижион». Во время его проведения санаторной школе-интернату для тубинфицированных детей в Садгороде были переданы биологически активные добавки к пище «Лайфпак юниор+» на сумму 10000 долларов. «Лайфпак юниор+» как раз тот препарат, в котором так нуждаются ослабленные дети. Мы решили разузнать поподробнее, кто в такие тяжелые времена делает детям поистине царские подарки.

Международная компания «Вижион» не только обещает, но и делает все, что обещает. Она работает по модели сетевого маркетинга во многих странах мира. Но больше всего у нее дистрибьюторов в России. Наверное, это объяснимо – ведь в России на сегодняшний день наблюдается огромное предложение рабочей силы. Плюс к тому сетевой маркетинг — это мини-бизнес. Вспомните, несколько лет назад торговала вся Россия. Сейчас начать собственный бизнес стало у нас почти невозможно. Однако сетевые компании позволяют это сделать. Когда создавалась сеть во Владивостоке, говорили: «Ничего не получится, город умирает, все заводы стоят, осталось полтора человека работающего населения». Сейчас во Владивостоке работают 800 дистрибьюторов «Вижиона», четверть из них добилась больших успехов.

Теперешняя благотворительная акция «Вижиона» знаменательна. В докризисные времена компания принимала участие в организации различных эстрадных концертов, недель высокой моды, спортивных мероприятий. Однако в последнее время стало ясно, что в первую очередь надо поддерживать простых людей, которые действительно нуждаются в помощи. Самыми незащищенными оказались старики и дети. Как показал постсоветский опыт, деньгами помогать нельзя. Они почему-то куда-то исчезают раньше, чем доходят до тех, кому предназначены. Поэтому «Вижион» решил для начала взять шефство над тремя школами-интернатами во Владивостоке, Москве и Новосибирске. В них учатся больные дети, многие из которых даже не видели своих родителей. Они могут рассчитывать только на такую помощь. Вообще это чисто русская традиция — растить сироту всем миром, считалось большим грехом обидеть такого ребенка. Многие наши соотечественники не желают помнить своей собственной истории. Уповают на доброго дядю. Бог им судья, но все же хорошо, что эти упования пока еще сбываются. В этот раз помощь пришла со стороны российских и иностранных дистрибьюторов компании «Вижион».

Кто они такие? Самые обычные люди, похожие на нас с вами. В компанию пришли работать не только и не столько безработные неудачники, сколько люди из традиционного, скажем, автомобильного бизнеса. Много молодежи трудится в «Вижионе». Здесь работают и медики, в том числе и ведущие врачи города, нашедшие в компании «Вижион» применение своим профессиональным навыкам.

Просто для «вижионщиков» характерно единодушное стремление к тому, чтобы все получилось. Наверное, их можно назвать дружной сплоченной семьей, которая стремится к добру. Именно поэтому компания такое большое значение придает презентациям, митингам, школам и семинарам, то есть обучению, передаче опыта. Приходя на них, люди получают полную и неискаженную информацию о том, что распространяет «Вижион», о сетевом маркетинге, и — возможно, это самое важное — о самих дистрибьюторах, о людях, которые и есть «Вижион».

Забота друг о друге не есть, к сожалению, отличительный признак нашего времени. Но эта компания за нетактичное поведение по отношению к коллегам или клиентам может расторгнуть с дистрибьютором контракт. Недавно была создана этическая комиссия для рассмотрения подобных случаев. Дистрибьюторы ведь не являются сотрудниками компании, но влияют на отношение к ней в гораздо большей степени, чем те, кто в ней непосредственно работает. Именно дистрибьюторы, распространяющие продукцию «Вижиона», приходят к клиентам и рассказывают о своем товаре.

Компания предельно открыта и для официальных органов, и для клиентов, и, конечно, для самих дистрибьюторов. В «Вижионе» нет закрытой информации. Компания делает все, чтобы в кратчайшие сроки информация доходила до всех дистрибьюторов. Для этого существуют печатные издания, специально организованные информационные службы, самые современные технические средства.

Работать вместе с легальной компанией, за которой большое будущее, — выгодно. Этого никто и не скрывает. У всех на глазах происходят перемены, дистрибьюторы приобретают квартиры, машины, начинают ездить отдыхать на престижные курорты. И происходит это достаточно быстро. Некоторым дистрибьюторам это удается сделать за год-два. Впрочем, в любой деятельности все зависит от того, как вы сами работаете, сколько вкладываете в это сил, сколько размышляете над тем, как лучше сделать свою работу. Любое дело идет хорошо, если человек отдает ему все свое время, энергию, творчество. Но есть еще одно условие — работа должна нравиться. Тогда все идет как по маслу.

Дистрибьюторы «Вижион» влюблены в свою компанию, в ту продукцию, которую распространяют. Ведь они сами обязательно принимают биологически активные добавки к пище и пользуются косметикой от «Вижион». Они на собственном опыте знают, что эта продукция высочайшего качества. В общем-то дистрибьютор начинает продавать продукцию только после того, как испытает ее на себе. Таково условие. Как оказывается, это очень правильно, потому что он делится с клиентом своим опытом, а что может быть убедительнее этого? Поэтому клиенты с большим удовольствием приобретают товары, потому что они видят перед собой здорового человека, радующегося жизни.

Нести людям культуру здорового образа жизни — это еще одна задача, которая ставится перед дистрибьюторами «Вижиона». Наверное, Россия — одна из немногих стран современного мира, где большинство населения продолжает относиться к своему здоровью наплевательски. Правда, в силу разных обстоятельств. Но от этого не легче. Так хочется, чтобы все вокруг были здоровыми. Тогда, глядишь, и жизнь в нашем отечестве станет лучше. Ведь говорили же древние: «Начни с себя».