Сергей Пенкин уходил в запой, когда любил
Владивосток вновь посетил принц Серебряный. По словам певца, он оправдывает свою фамилию, “собирая пенки в любом городе”. И пусть концерт задержали на час, пусть звукорежиссер путал музыкальные фонограммы (у самого Пенкина с голосом все в порядке, несколько раз он пел для зала даже без микрофона), Пенкин в своих безумных нарядах все равно был безупречен. Программа “Мистер Икс” растянулась почти на 3 часа. Это была попытка сделать шоу в духе бродвейских мюзиклов - с зажигательными танцами от шоу-группы “Колибри”, с плясками и песнями пышнотелой богини, которая сексуально оправляла чулочки (“богиня”, к слову, оказалась мужчиной); на сцене то и дело появлялись саксофонист Борис и молодая певица Наталья, исполнившая несколько сольных номеров. Во время концерта принц Серебряный отвечал на записки из зала. Так мы узнали, что Сергею 37 лет, у него есть “гражданская жена... совсем молодой”; все свои костюмы Сергей придумывает сам - “Юдашкин и Зайцев - это вчерашний день”, а на телевидении Пенкина не видно, потому что “у музыкальных редакторов очень плохой вкус”. После концерта певец дал автографы всем желающим, терпеливо фотографировался и целовался с дамами. А потом состоялась пресс-конференция.
- Сергей, у нас был Борис Моисеев, который в беседе с журналистами очень нелестно отзывался о вашем творчестве и о вас лично. Вы еще не бросаете друг в друга гнилыми помидорами?
- Мне совершенно наплевать на то, что Моисеев говорит обо мне. Вообще он как певец не имеет права меня судить. Я не считаю его хорошим певцом, только неплохим режиссером. А до открытого конфликта дело пока не доходило.
- Вы перепеваете много чужих песен. Не нарушение ли это авторских прав?
- Не знаю, может быть. Мне просто нравятся песни Хулио Иглесиаса, Лайзы Миннелли, Лучано Паваротти, и я их пою. Кроме того, я сам пишу песни. В последней программе как раз много моих песен, например “День и ночь”, “Последний шаг”.
- Один мудрец сказал, что звездная болезнь - это единственный недуг, который не приносит больших неприятностей. Вы уже переболели?
- О нет, сегодня эту болезнь переносят трудно. Если бы я когда-нибудь болел, на этом мое творчество прекратилось бы. Болеют те люди, которые прошли на сцену легко, с помощью денег, а я шел через тяжелый труд.
- Вы позволяете себе расслабиться с помощью спиртного?
- Иногда да. Пью только водку. Один раз в жизни был запой, когда я очень сильно любил.
- Сергей, вы большой любитель нарядов и классной обуви, собрали целую коллекцию. Сможете сейчас ее пополнять?
- В этом меня ничто не остановит.
- Не было желания продать кое-что с аукциона?
- Знаете, может быть, стоит подумать. Только надо продавать где-нибудь в Англии, там это дороже ценится.
- Вы знаете цену деньгам.
- Я просто знаю цену своим вещам. Ведь продать какой-нибудь халат - это, можно сказать, продать кусок жизни.
- Чего вы никогда не позволите себе на сцене?
- Пошлости. Меня и вне сцены раздражают пошлость и хамство.
- А петь под фонограмму?
- Ну это просто надо не уважать себя.