Рекламное зомбирование как национальная черта
Как это ни горько признавать, но русский народ превратили в настоящего “рекламного зомби”: все, кроме лысых, моют волосы шампунем “Хэд энд шолдерс”; те, у кого зубы еще не положены на полку, пользуются исключительно “Блендомедом”, а веселятся на Руси только в тех деревнях, где знают о существовании нового “Фэрри”...
Жизнерадостной тетей с “Кометом” реклама входит в наши умы беспардонно, энергично и агрессивно. Понятно, что занимаются такой рекламой супертрансмонополии, и давайте их за это осудим.
Реклама - это сверхприбыли! Реклама - это драка без правил! Реклама - это смерть конкуренту!
“Ну куда уж нам уж замуж, нам уж так уж как-нибудь”, - скажет простой русский мужик, выпускающий такой же простой русский квас. “Против “Колы” не попрешь!” - подумает он и пойдет вешать объявление на столб.
А маленькая строительная артель, возводящая добротные дома на задворках великой империи? А мини-пекарни, парикмахерские, бани, адвокатские конторы и спортзалы?! Им куда? Тоже на столб?
На столбе реклама действует недолго и, главное, не на всех. Хороший выбор - газета. Иногда это самый лучший вариант, ибо действие такой рекламы кратковременно (неделя, максимум две). Надо дом купить, продать, обменять, найти потерявшуюся жену - пожалуйста, газеты на любой вкус! А для фирм, которые постоянно шифруются и меняют места “досуга”, - газета вообще идеальный вариант.
Есть еще радио, но радио оно и есть радио.
Бывает, что рекламу размещают на специальных щитах вдоль автотрассы. Это тоже неплохо, но не надо забывать, что “русский медленно запрягает, да быстро едет”, а когда он едет, то на щиты не смотрит.
Как-то решил позвонить товарищу. Открыл телефонную книгу, и тут меня осенило. Да так осенило, что я со справочником в руках сидеть остался. До сих пор сижу. А все потому, что долговременную рекламу лучше всего размещать в телефонном справочнике!
Телефонный справочник - это такая книжка, которая почти у всех есть. Ее регулярно читают и перечитывают мужчины, женщины, дети, старики и старушки. Реклама действует в течение года на всех (иногда двух-трех лет), и, между прочим, размещение рекламы в подобном издании - удовольствие очень-очень недорогое (одно включение с кратким рассказом о предприятии стоит 300 рублей). Удобно, выгодно, эффективно!
А теперь, читатель, покаюсь перед тобой. Данная статья тоже является заказной рекламной статьей, поэтому дальше можешь не читать.
Издательство “Восточная Азия”
предлагает всем предприятиям Дальнего Востока!
1. Бесплатное включение в базу данных (название, адрес, телефоны, др. ср-ва связи). Все виды деятельности указываются только для правильного внесения в рубрикатор.
2. Платное размещение расширенной информации о фирме.
В такого рода информацию входит текст объемом до 25 слов о видах деятельности, поиске партнеров, основных товарных позициях или о рекламируемых возможностях фирмы. Стоимость такого включения - 300 рублей.
Эта информация будет представлена в телефонном справочнике “Владивосток - Хабаровск для всех и каждого, 1999” и в течение полугода будет размещена на Интернет-версии нашей базы данных и CD версии справочника.
По желанию рекламодателя эта же информация будет помещена в “Российско-китайском бизнес-каталоге” на русском и китайском языках.
Подробная информация по телефону 267-024 и тел./факсу 491-707!