Врачей “скорой” лишили права на жизнь
Я - врач городской “скорой помощи”. Работаю на “скорой” вот уже 20 лет. Хочу сказать, что сегодня по отношению к врачам “скорой помощи” осуществляется настоящий геноцид. Люди находятся на пределе. И все из-за невыплаты заработной платы. Нас практически лишили права на жизнь. И это не просто слова: так, 26 мая 1997 года умер от спровоцированного настоящим недоеданием желудочного кровотечения водитель “скорой”.
Мы работаем в тяжелых условиях: холодные машины, разбитые дороги, по ним мотаешься сутками. А на вызове - сначала неосвещенный подъезд, а потом глаза больного, которому не всегда можешь помочь: нет лекарств. Бывает, приходится оказывать помощь в салоне автомашины, попавшей в аварию, спускаться в труднодоступные места. Работа требует психического и физического здоровья. От правильной тактики врача, от своевременно оказанной помощи зависит жизнь больного. А что может сделать голодный, озабоченный тем, как прокормить свою семью, врач...
Мы работаем на износ ради спасения жизней жителей города. Со стороны властей, казалось бы, три службы должны заслуживать особого внимания - “01”, “02” и “03”. Парадокс, но до сих пор не решено, кто должен финансировать “скорую”, кто выделит средства для погашения задолженности по зарплате. Неужели власти не понимают, что в городе может возникнуть такая ситуация, когда мы, врачи “Скорой помощи”, будем просто неспособны выйти на работу - из-за физического истощения.