Детей приносят аисты, а невест - сороки

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

“Что-то тяжелое несет”, - показал водитель сороку, с трудом машущую крыльями. Ольга, погруженная в свои мысли, равнодушно посмотрела на птицу - в клюве та держала небольшой, но, похоже, тяжелый пакетик. Резкий скрип тормозов и взволнованный крик “Хватай его, хватай!” заставили Ольгу распахнуть дверцу машины. В нескольких метрах, на косогоре, лежал волнистый попугайчик, а рядом тяжело дышала сорока. Оля, с трудом сделав несколько шагов по скользкому склону, замахнулась на большую птицу, но та лишь злобно скосила глаз. “Бедненький, холодно тебе?” - протянула девушка руку к беззащитной пичуге и почувствовала довольно болезненный укол в ладонь - полузамерзший попугайчик защищал свою жизнь из последних сил.

От офиса, где работает бухгалтером Ольга Ефимова, машина отъехала недалеко, поэтому, быстро вернувшись на работу, Оля сунула яркую птицу в решетчатую урну и прикрыла папкой. В этой импровизированной клетке ее и домой привезли, где скучал Кеша, недавно потерявший подругу. “Мы с мамой как будто притягиваем птиц, - рассказывает Оля. - Кешу лет 10 назад отбили у своего же кота в лоджии. Так и не знаем, откуда он залетел. Подружку ему принесли соседи - думали, с нашего балкона она свалилась. Эта парочка прожила душа в душу несколько лет. После ее гибели Кеша очень заскучал, стал вялым, будто интерес к жизни потерял. Вот тут и произошла встреча с сорокой, которая подарила Кеше невесту.

Попугайчики сразу нашли общий язык. Они весело летают по комнате, воркуют о чем-то, тесно прижавшись друг к другу, “без разговоров” заходят на ночь в клетку. И отличаются только одним - когда Оля дома работает с документами, Кеша привычно сидит у нее на голове, а Невеста, как окрестили ее в семье, в это время крутится у зеркала. Как и положено невесте.