Жалуйтесь!
Месяц во Владивостоке действует Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, контролирующий качество работы жилищно-коммунальных служб. За это время в центр поступило около двух тысяч заявок от жителей города.
Месяц во Владивостоке действует Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, контролирующий качество работы жилищно-коммунальных служб. За это время в центр поступило около двух тысяч заявок от жителей города.
Создатели центра использовали опыт Хабаровска, где такая структура действует больше двух лет. Во владивостокском центре работают 20 диспетчеров. В любое время суток они фиксируют поступившие сообщения и передают их профильным структурам. Звонки заносят в базу данных, откуда их нельзя удалить, а значит, есть гарантия, что жалобы будут рассмотрены, а меры приняты.
Большинство обращений связано с ремонтом подъездов, благоустройством дворов и реконструкцией кровель. Среди других больных вопросов - состояние лифтов, санитарное содержание лестничных клеток и придомовых территорий, стихийные парковки, воровство крышек люков и решеток ливневых стоков.
Единый телефон Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ: 303-202.
Автор: Екатерина ЛУКОНИНА, "Владивосток"