Жалуйтесь!

Месяц во Владивостоке действует Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, контролирующий качество работы жилищно-коммунальных служб. За это время в центр поступило около двух тысяч заявок от жителей города.

16 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1965 от 16 июнь 2006

Месяц во Владивостоке действует Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, контролирующий  качество работы жилищно-коммунальных служб. За это время в центр поступило около двух тысяч заявок от жителей города.

Создатели центра использовали опыт Хабаровска, где такая структура действует больше двух лет. Во владивостокском центре работают 20 диспетчеров. В любое время суток они фиксируют поступившие сообщения и передают их профильным структурам. Звонки заносят в базу данных, откуда их нельзя удалить, а значит, есть гарантия, что жалобы будут рассмотрены, а меры приняты.

Большинство обращений связано с ремонтом подъездов, благоустройством дворов и реконструкцией кровель. Среди других больных  вопросов - состояние лифтов, санитарное содержание лестничных клеток и придомовых территорий, стихийные парковки, воровство крышек люков и решеток ливневых стоков.

Единый телефон Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ: 303-202.

Автор: Екатерина ЛУКОНИНА, "Владивосток"