Откройте двери магазина

Получилось так, что в половине одиннадцатого утра мне нужно было купить шарики на день рождения ребенку. Прямо рядом с домом - торговый центр "Тихоокеанский", в котором (я точно знаю) есть бутик "Праздничная затея", где и шарики, и открытки, и всякие милые мелочи.

14 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1963 от 14 июнь 2006

Получилось так, что в половине одиннадцатого утра мне нужно было купить шарики на день рождения ребенку. Прямо рядом с домом - торговый центр "Тихоокеанский", в котором (я точно знаю) есть бутик "Праздничная затея", где и шарики, и открытки, и всякие милые мелочи.

Прибегаю. На дверях бутика крупно написано: "С 10 до 19". Двери наглухо закрыты. Соседние бутики, между прочим, тоже. Продавцы чуть поодаль на мой вопрос пожали плечами. Администратор торгового зала сказала как отрезала: "У магазина есть владелец, вопросы трудовой дисциплины - к нему. Может, продавец и пришла вовремя, но просто вышла покурить. А может, еще и не пришла. Но это не в моей компетенции".

В итоге мне пришлось бежать на Некрасовскую, чтобы купить шарики, терять время, нервничать. Возможно, мои 500 рублей, которые не достались бутику "Праздничная затея", погоды ему не сделают. Возможно, утром и правда мало покупателей, и продавцы расслабляются. Все возможно. Но не пора ли подумать о трудовой дисциплине?

Автор: Елена КЛИМОВА, г. Владивосток