Приморские "бомбилы" круче московских

В минувшую пятницу "Авторадио" подвело итог самой популярной и, можно сказать, сердечной акции "Супербомбила", все средства от которой были направлены в Уссурийский детский дом № 2 и Владивостокскую коррекционную школу № 1.

2 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1958 от 2 июнь 2006

В минувшую пятницу "Авторадио" подвело итог самой популярной и, можно сказать, сердечной акции "Супербомбила", все средства от которой были направлены в Уссурийский детский дом № 2 и Владивостокскую коррекционную школу № 1.

В рамках акции "Супербомбила" каждый автомобилист мог попробовать себя в роли таксиста, задача которого была "набомбить" как можно больше денег и выиграть главный приз чемпионата. Победителя ждали 1000 литров бензина от "Авторадио" и комплект летних шин "Ханкук" от сети шинных центров "Шинтоп" - генерального спонсора акции "Супербомбила".

Заезды проходили каждый будний день во Владивостоке, а по пятницам - в Уссурийске. Вместе с каждым участником в машине находился ведущий "Авторадио", который три раза в час выходил в эфир и рассказывал о развитии событий.

- Акция "Супербомбила" не сразу стала благотворительной, - рассказала корреспонденту "В" Ольга Строганова, генеральный директор Приморского агентства рекламы и информации, в которое входит "Авторадио". - Идея совершать такие заезды пришла к нам из Москвы, но у нас акция получила свое, приморское звучание. Если московский рекорд бомбил составил 6800 рублей за три часа, то владивостокской автолюбительнице Оксане Бардадын только за два часа удалось "заработать" 12,5 тысячи рублей. Когда мы увидели, что наша акция вызывает такой азарт и отклик, решили полученные в ходе акции деньги направить на благое дело. Когда акция стала благотворительной, участники стали "зарабатывать" еще больше денег, а предыдущие вернули деньги, чтобы мы могли их отдать детям.

Так в ходе акции была собрана внушительная сумма - 127 634 рубля 20 копеек. Как рассказала ведущая "Авторадио" Олеся Панкратьева, как только люди узнавали, что акция благотворительная, они отдавали последние деньги: милиционер достал последние 20 рублей из кармана, один пенсионер и молодая домохозяйка дали по полторы тысячи рублей, несмотря на нежелание "Супербомбилы" брать деньги у этих людей, кто-то давал и по 10 тысяч рублей. Одна компания, пожелавшая не указывать свое название, догнала машину "Супербомбилы" и дала 20 тысяч рублей. В последний день акции творилось вообще что-то удивительное - машину, отличавшуюся специальными наклейками "Супербомбила", просто атаковали, чтобы отдать деньги.

Все средства решили поделить между детскими учреждениями приморских городов, где проходила акция "Авторадио" "Супербомбила". На прошлой неделе в Уссурийском детском доме № 2 прошел праздник, который организовало для ребят "Авторадио". На средства, полученные в ходе акции, были приобретены умывальники, смесители для душей, два телевизора, средства личной гигиены и спортивный инвентарь. Независимо от акции "Супербомбила" компания "Айви ДВ" тоже решила помочь детскому дому и приобрела для него необходимые строительные материалы. Также кафедра стоматологии детского возраста Владивостокского государственного медицинского университета провела мероприятие по профилактике кариеса у детей. Главный детский стоматолог Приморского края Елена Русакова рассказала ребятам, как правильно ухаживать за зубами. Веселую часть обеспечило праздничное агентство "Кураж", которое подарило ребятам радостное настроение.

- Сегодня в нашем доме воспитываются 155 ребят, - рассказал директор Уссурийского детского дома № 2 Игорь Жовниренко, - и он переполнен на 85 процентов. Конечно, самой главной проблемой для нас остается финансовая. Сегодня свои бытовые нужды мы на 75 процентов удовлетворяем за счет спонсоров. И отрадно отметить, что люди стали более открытыми и добрыми. Это наш первый опыт сотрудничества с "Авторадио", и нас приятно удивило, что молодые работники "Авторадио" оказались такими отзывчивыми. Безусловно, помощь оказалась своевременной и ощутимой. Нам давно требуется ремонт санузлов, не хватало телевизоров, а теперь мы сможем собрать детей в детские лагеря. Поэтому руководство детского дома выражает огромную благодарность "Авторадио" и всем тем людям, которые откликнулись на его призыв поучаствовать в акции.

В свою очередь, Ольга Строганова пообещала, что это не последняя благотворительная акция, которая пройдет на "Авторадио". Уже сейчас разрабатывается новый проект, средства от которого будут направлены тем, кому они сегодня нужнее.