Битва брендов
На жителей Находки в марте напала потребительская истерия: в этом приморском городе (а не в продвинутой столице региона!) открылся магазин бытовой техники, сеть которых протянулась от самой Москвы. Захват Приморья начался с окраин...
На жителей Находки в марте напала потребительская истерия: в этом приморском городе (а не в продвинутой столице региона!) открылся магазин бытовой техники, сеть которых протянулась от самой Москвы. Захват Приморья начался с окраин...
Прихода московских сетевых магазинов бытовой техники типа "Эльдорадо", "М-Видео", "Техносила" на приморский рынок ждали давно. Однако в начале этого года заговорили о том, что местные сети "Домотехника" и "В-Лазер" прочно "засели" в столице Приморья и не пускают "москалей" на рынок. Московские коммерсанты в лице "Эльдорадо" решили гору обойти: открыть магазин в другом крупном и достаточно перспективном городе края - Находке.
Сейчас в магазине наблюдается массовое сумасшествие: горожане, как сговорившись, кинулись в магазин, соблазняемые рекламой, которая гласит, что в этом магазине самые низкие цены. Люди скупают товар, даже не требуя гарантию и не распаковывая технику, работает принцип "кто не успел, тот опоздал". Действительно, не каждый день встречается предложение купить микроволновую печь за 890 рублей, а чайник - за 200. Другое дело, что производитель сей чудо-техники никому не известен, но этикетка гласит, что он русско-китайский.
Что же касается техники брендов с мировым именем, то на нее цены во вновь появившемся магазине такие же, как и у конкурентов.
Как удалось узнать "В" в управлении торговли администрации города Находки, туда регулярно поступают звонки от местных владельцев магазинов техники. Они жалуются, что покупатели, к их несчастью, переметнулись в представительство московской сети. В последней же менять политику не собираются: в Находку и дальше будут поставлять дешевую технику никому не известного производителя, чтобы выиграть на массовом спросе.
Автор: Татьяна КУЛИКОВА, "Владивосток"