Даша быстрого приготовления
Праздники масштаба любого, от общепланетного (например, Новый год) до внутрироссийского - 23 Февраля, 8 Марта, изрядно возбуждают креаторскую активность. А значит, Рекламная Надоеда вместе с читателями "В" вновь готова смеяться...
Праздники масштаба любого, от общепланетного (например, Новый год) до внутрироссийского - 23 Февраля, 8 Марта, изрядно возбуждают креаторскую активность. А значит, Рекламная Надоеда вместе с читателями "В" вновь готова смеяться...
К вопросу о подарках
Заметили ли вы, что с недавних пор Владивосток весь увешан щитами, на которых более или менее молодые люди занимаются тем, что выклянчивают подарки? "Катя! Зачем бритва? Подари плейер!", "Вова! Духи не надо! Купи мобильник!". Интересно, как успело модифицироваться понятие "подарок", думает Надоеда всякий раз, натыкаясь взглядом на эти то ли приказы, то ли нытье, и нервно поеживается: Когда-то раньше подарку, если он сделан от чистого сердца и с любовью, радовались от души. А нынче продвинутые молодые люди не хочут, понимаешь, радоваться открытке, им, понимаешь, мобильник согреет душу, а вот цветочек не согреет: Переборчивые... Вот если бы Надоеда была не Надоеда, а, предположим, симпатичный молодой человек, то на крик: "Цветов не надо, надо фотоаппарат!" ответила бы кратко и емко, а смысл ответа был бы примерно такой: "Знаешь что, дорогая? Иди-ка ты... Ну, в общем, туда, где чувства ценятся не дешевле техники...". Может быть, ответ Надоеды был бы не столь многословен, но направление указано.
Особо в данном ряду выделяется плакат с текстом: "Наташа! Секс не дарят! Подари плейер!". Тяжелая, видимо, жизнь у полуобнаженного персонажа на плакате, раз прорыдал он на весь мир о сокровенном. То ли Наташа абсолютно его не вдохновляет в сексуальном плане, то ли радости плоти сумел он презреть и возвыситься до тех сияющих миров, где главная ценность - плейер... А может быть, эта самая Наташа дурно воспитана: наказывает парня отлучением от койки и поощряет так же - допуском к телу? Загадка, ой, загадка - этот простой плакатик:
Зато никаких тайн практически не оставляет взору другой рекламный щит, обнаруженный Надоедой неподалеку от родной редакции. Сначала Надоеда увидела много голого тела на синем фоне и мучительно попыталась понять, что, собственно, рекламируется. Но, кроме тела, шубки и призывной надписи "Мы открылись", ничего не было видно. "Надо же, как движется прогресс, - подумала Надоеда, - вот уже и дома, в коих группово собраны дамы легкого поведения, народ со щитов об открытии уведомляют!". Но, подойдя почти вплотную к щиту, убедилась, что открылись не дамы полусвета, а всего лишь магазин компьютерной техники. М-да, какое разочарование для страждущих свободной любви. Но сколь много значений, оказывается, можно вложить в слово "открылись" - такое невинное и простое, на первый взгляд:
Нак - дело тонкое...
Вообще этот самый первый взгляд - вещь весьма обманчивая. Имя Даша и лапша быстрого приготовления - на первый взгляд - друг к другу никакого отношения не имеют. Но это только на первый...
Креаторы продуктовой компании "Вихунг", видимо, недолго задумывались, как назвать очередную сублимированную продукцию. И назвали. Простенько, но со вкусом. "Наша Даша". Симпатичная азиатка, изображенная на пакете, видимо, и есть та самая Даша, которую можно попробовать на вкус...
Надоеда поеживается. Каннибализм никогда не вдохновлял ее тонкую натуру, а тут - извольте видеть! - слопать "нашу Дашу" призывают едва ли не открытым текстом. Правда, несколько смущает набранная вверху мелким шрифтом фраза про "вкус грибов". Что ж такое случилось с Дашей, что она вдруг такой несвойственный человеку вкус приобрела? А может, у девушки просто грибковое заболевание? Так как же ее есть, с грибком? Словом, употребить Дашу по назначению Надоеда так и не рискнула. Ну их, эти кулинарные изыски...
Кстати, об изысках. Постоянный читатель и соавтор Надоеды - Борис Михеев из Спасска-Дальнего как-то тоже решил перекусить и приобрел в магазине "Котлеты рыбные" производства ПБОЮП "Гнатюк". Будучи человеком дотошным, он дома внимательно прочел этикетку и с интересом узнал, как именно специалисты этого самого ПБОЮП советуют готовить котлеты: "Опустить ПЕЛЬМЕНИ (выделено автором) в кипящую воду, довести до кипения и варить на среднем огне 3-6 минут". Если даже отвлечься от слова "пельмени", то все едино - подобный способ приготовления котлет нетривиален и где-то даже выглядит новаторским. Борис Михеев следовать инструкции не рискнул и котлеты таки банально поджарил. А Надоеда думает, что составителя инструкции подвело подсознание. Ну не любит, вероятно, человек рыбные котлетки. И, сочиняя "способ приготовления", сидел и думал: "И чего народ выеживается? Разнообразия им подавай, котлет, антрекотов, понимаешь. То ли дело - купил пачку пельменей, заварил - милое дело! Особливо если баночка хрена припасена". Вот так и просочилось подсознание на этикетку...
Трудно сказать, подсознание ли подвело креаторов, придумывающих название для козинаков производства ООО "НАМКО" из Новосибирской области, и есть ли оно вообще у них, это подсознание. Ибо назвали они продукт просто: "НАК!". Экспрессивно и даже где-то не очень вежливо звучит это слово, особенно если учесть, что произнести глухое "к" в конце весьма сложно...
"Почему - "НАК!", - недоумевает в своем письме читательница О. Белавина из Владивостока, приславшая этикетку Надоеде. - И что значат слова "здоровая привычка"? Это козинак-то - здоровая? Да после него визит к стоматологу как минимум обеспечен! И еще. Обидно, почему без меда. Такое впечатление, что все предыдущие "НАКи" были с медом, а мне одной не повезло...". Надоеда может только присоединиться к недоумению и пожать плечами: а мед-то куда дели, а? И честные такие, главное - заранее предупреждают: нету тут меда, в "НАКе", и не ищите... А мы так надеялись, так надеялись, что там есть мед...
"Требуются продавщины". Вероятно, нужны такие мужеподобные продавщицы, бой-бабы, одним словом? А может, податель объявления пожадничал и сократил таким образом два слова: продавцы и мужчины?
"Только для ваших любимых! Уникальная открытка, написанная хореографическим почерком! Эксклюзив!" Да уж. Хореографический почерк - это, наверное, когда пятки окунают в чернила и начинают на бумаге изящные па вытанцовывать. Действительно, уникально, а уж как эксклюзивно!
Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13 или по электронной почте vlad-konkurs@mail.ru.
Автор: Рекламная Надоеда, Нина ПЕТРУХИНА (фото), "Владивосток"