Журнал, полный обломов

Аккурат к празднику 8 Марта владивостокский мужской журнал оказался в неприятной ситуации. Свои претензии к его наружной рекламе высказало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю.

17 март 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1917 от 17 март 2006

Аккурат к празднику 8 Марта владивостокский мужской журнал оказался в неприятной ситуации. Свои претензии к его наружной рекламе высказало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю.

Поводом для требований устранить "безобразия" послужило изображение двух обнаженных фигур - мужской и женской, слившихся воедино на рекламном плакате. Пикантность момента заключается в том, что билборд был установлен неподалеку от "Белого дома". Аналогичное изображение (мужчины и женщины), кстати, вышло и на первой полосе глянцевого местного гламурного журнала. И хотя штрафных санкций не последовало, это уже второй случай, когда это издание предупреждают о нарушениях в области рекламы.

Однако хотелось бы отметить, что вопросы этики в наружной рекламе Владивостока имеют очень специфический характер: никто, например, пока не высказал претензии к колоритным плакатам "Секс не дарят" и "Лечим от геморроя". Видимо, эти "художества" ничей утонченный вкус не оскорбляют и являются образцами правильной рекламы.

Автор: Демьян ПЛАСТУН, специально для "В"