Интрига торговой марки

К своему пику подходит популярный в деловой среде конкурс "Торговая марка года-2006". 23 марта - последний срок приема заявок, и в этот же день состоится презентация маркетинговых стратегий компаний. Кто выйдет в победители, решит Интернет-голосование жюри.

3 март 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1911 от 3 март 2006

К своему пику подходит популярный в деловой среде конкурс "Торговая марка года-2006". 23 марта - последний срок приема заявок, и в этот же день состоится презентация маркетинговых стратегий компаний. Кто выйдет в победители, решит Интернет-голосование жюри.

А уже 31 марта в бизнес-центре "Хендэ" состоится церемония награждения победителей.

"Торговая марка года" - детище Приморской торгово-промышленной палаты. За пять лет проведения статус конкурса, имеющего патронаж полпреда президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты РФ,  заметно вырос. В первые годы подавляющее большинство участников соревновалось в категории "продовольственные товары", теперь же все более популярными становятся категории "высокотехнологичные товары и услуги", "транспорт, логистика", "туризм", "услуги и сервис" и другие. Если в прошлом году все только  обдумывали категорию "персона года", то на этот раз она может внести в ход конкурса особую интригу. В категории номинируются бренд-персоны: президент ЗАО "Римско" Фазил Алиев, генеральный директор сети магазинов-салонов "Домашний доктор" Любовь Хохлова, и  не исключено, что список будет продолжен.

По информации заместителя председателя Приморской торгово-промышленной палаты Ларисы Ермолиной, на сегодня для участия в конкурсе зарегистрировались уже 18 владельцев торговых марок. Еще 40 готовят для этого документы.