Следуя закону

Управление федеральной антимонопольной службы, похоже, серьезно взялось за исполнение вступивших в силу в конце этого года поправок к федеральному закону "О рекламе", предусматривающих значительные ограничения наружной рекламы предприятий игорного бизнеса.

2 март 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1910 от 2 март 2006

Управление федеральной антимонопольной службы, похоже, серьезно взялось за исполнение вступивших в силу в конце этого года поправок к федеральному закону "О рекламе", предусматривающих значительные ограничения наружной рекламы предприятий игорного бизнеса.

В соответствии с новыми документами казино и залы игровых автоматов не должны призывно манить вывесками, убеждая, что именно здесь посетителей ожидают особая удача и выигрыш. Игорным заведениям остается только право размещать на улице информацию о названии и украшать фасад иллюминацией.

Специалисты УФАС и администрации Владивостока уже провели проверку местных игорных заведений. Однако до возбуждения дел не дошло. Это, однако, не означает, что не обнаружилось нарушителей. Просто все предприниматели устранили нарушения в добровольном порядке. Так, на ул. Русской, 37, Пограничной, 6к, Сахалинской, 42 и 1-й Морской, 6/25 демонтирована наружная реклама, убраны вывески. Кроме того, старейшее и известнейшее казино, находящееся в районе Второй Речки, лишилось значительной рекламной конструкции, которая манила посетителей даже издали.