Туалет, которого нет, или Администрация "на счетчике"
Извините, но я хочу затронуть туалетную тему в присутственных местах. Недавно пошла на прием к врачу в поликлиннику № 8 Первореченского района. Просидела в очереди около двух часов, захотела - простите - в туалет.
Дорогая редакция!
Извините, но я хочу затронуть туалетную тему в присутственных местах. Недавно пошла на прием к врачу в поликлиннику № 8 Первореченского района. Просидела в очереди около двух часов, захотела - простите - в туалет. Я человек пожилой, терпеть не могу. Ни одного такого заведения ни на первом, ни на втором этаже не нашла, а мне еще и ходить тяжело, ноги больные. Дай, думаю, по старой памяти зайду в Первореченскую администрацию, она тут рядом, буквально в нескольких шагах, там уж наверняка что-нибудь есть по туалетной части. Но не тут-то было. Вернее, туалеты здесь есть, но все они закрыты, в каждом отделе у сотрудников есть свой ключ. Как пояснил охранник, администрацию посадили "на счетчик", то есть весь расход воды сейчас учитывается - экономия, поэтому ходоков типа меня в туалет не пускают. В конце концов нашлась одна сердобольная женщина, сжалилась надо мной, открыла заветную дверь, иначе бы я точно оконфузилась, до дома бы не дошла.
Но разве это дело? Хорошо, что мне в конце концов повезло, а если бы нет? Но сейчас речь даже не обо мне. Неужели можно так ни во что не ставить людей, которые приходят в поликлиннику или в администрацию? Мы ведь живые. К тому же в эти присутственные места чаще всего ходят пенсионеры. Может быть, вы, журналисты, поднимете эту тему, а?
С уважением Людмила Маркова, Владивосток
Автор: Людмила Маркова, Владивосток