На заметку

В администрации Владивостока открыта специальная "Горячая" телефонная линия для потребителей. На нее может позвонить любой горожанин, который столкнулся с нарушениями правил торговли, санитарно-эпидемических норм, некачественными услугами и многим другим.

8 февр. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1898 от 8 февр. 2006
В администрации Владивостока открыта специальная "Горячая" телефонная линия для потребителей. На нее может позвонить любой горожанин, который столкнулся с нарушениями правил торговли, санитарно-эпидемических норм, некачественными услугами и многим другим.

Как сообщил начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания Александр Галущенко, всю полученную информацию будут передавать для проверки в профильные подразделения: администрацию города Владивостока, "Роспотребнадзор", управление по борьбе с нарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства (УБППРиИАЗ) ГУВД и другие организации. Свое сообщение можно оставить на автоответчике. Номер телефона "Горячей линии" - 22-54-68.

Автор: Пресс-служба администрации Владивостока