Кто на рынке лучший?

Подведены итоги первого в этом году конкурса "Лучший товар Владивостока". По постановлению главы администрации города проводиться он будет каждый квартал.

3 февр. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1896 от 3 февр. 2006
Подведены итоги первого в этом году конкурса "Лучший товар Владивостока". По постановлению главы администрации города проводиться он будет каждый квартал.

Немало производителей, претендовавших на участие в конкурсе, было снято "с дистанции" в ходе предварительного отбора. Причин для такого строгого решения немало: не в порядке техническая документация на выпускаемую продукцию или ее вообще нет, потребительские свойства изделий слишком низкие.  До финиша - итогового заседания конкурсной комиссии -  дошли действительно лучшие. На основании заключений проведенных экспертиз и мнения членов комиссии, в которую включены специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации города, Роспотребнадзора, краевого фонда защиты потребителей и других компетентных органов, почетного звания "Лучший товар Владивостока" удостоены: электронная карта Приморского края с функциями навигации и офисная настенная карта, разработанные Приморским аэрогеодезическим предприятием, фотоальбом "Владивосток", выпущенный полиграфическо-издательским комплексом "Дальпресс", мужская футболка трикотажного предприятия "ВоК", биологически активные добавки с лимонником и элеутерококком Владивостокской фармацевтической фабрики и салат "Жемчужный" частного предприятия "Ли Не-Ок".

Автор: Надежда БРАЖИНА, "Владивосток"