В Альфа-Банке - тарифные планы
Альфа-Банк во Владивостоке объявил о введении в действие тарифных планов по обслуживанию физических лиц. Впервые на дальневосточном розничном рынке банковских услуг Альфа-Банк предложил своим клиентам выбрать для себя формат обслуживания в банке, который определяется максимальной категорией любой открытой клиентом пластиковой карты.
Банк предлагает четыре тарифных плана - «Электрон», «Классик», «Голд» и «Платинум», предназначенные для различных целевых групп и учитывающие в своих условиях разнообразные интересы, стиль жизни и опыт пользования банковскими услугами клиентов. Клиентам предлагаются опции по самостоятельному определению размера комиссии за обслуживание в банке, возможность открытия международной пластиковой карты от «электронной» до «платиновой», открытие различных дополнительных карт для своих близких и т. д. При поддержании клиентом на текущем счете определенного фиксированного остатка снижается стоимость обслуживания счета в банке.
Тарифный план «Электрон» предназначен для клиентов, не имеющих большого опыта пользования банковскими услугами, и включает в себя минимальный набор бесплатных услуг. Выбрав тарифный план «Классик», клиенты имеют возможность бесплатно открыть к текущему счету для себя и своих близких карты Visa Electron, а также снимать средства в банкоматах Альфа-Банка без оплаты комиссии. Для представителей верхнего сегмента среднего класса Альфа-Банк предлагает тарифный план «Голд», в рамках которого клиенты имеют возможность бесплатного открытия и обслуживания «классических» карт, а также получения наличных в банкоматах банка без комиссии. Тарифный план «Платинум» предназначен для VIP-сегмента и включает в себя наиболее широкое предложение банковских продуктов высшей категории: открытие и бесплатное обслуживание «золотых» карт, а также, по желанию клиента, «классических» и «электронных», отсутствие комиссии за получение наличных в банкоматах банка и значительное снижение стоимости обслуживания текущего счета при поддержании на счете фиксированного остатка.
Как отметил директор по розничному бизнесу филиала “Дальневосточный” ОАО “Альфа-Банк” Александр Вялков, введение тарифных планов позволяет банку более четко коммуницировать свое предложение услуг частным лицам и облегчить клиентам выбор наиболее привлекательного для них варианта обслуживания, базируясь на конкретных показателях, наиболее важных для принятия решения.
Автор: Маргарита Маркова, специально для «В»