Под прицелом – казино

Завтра вступают в действие поправки к федеральному закону «О рекламе», предусматривающие значительные ограничения наружной рекламы предприятий игорного бизнеса.

25 янв. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1890 от 25 янв. 2006
Завтра вступают в действие поправки к федеральному закону «О рекламе», предусматривающие значительные ограничения наружной рекламы предприятий игорного бизнеса.
Теперь игорные заведения – а это не только полноценные казино, но и залы игровых автоматов, количество которых растет во Владивостоке как грибы после дождя, - должны будут убрать все вывески, убеждающие народ в том, что именно в их заведении их ждут особая удача и большой куш. Однако речь не идет об иллюминации и информации о названии заведения. Как пояснил Владимир Таланцев, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, которая будет следить за соблюдением новых «правил игры», наверное, как и в любом законодательном новшестве, во вступивших в силу поправках есть некоторые не совсем понятные моменты. Так, специалистам приморского управления ФАС предстоит выяснить, подпадает ли под действие ограничений реклама розыгрышей, лотерей и акций предприятий, которые разыгрывают призы для своих потребителей.