Налетай, гламур подешевел!
Как стало известно агенту «Уха», недавно в клубе-первопроходце, который одним из первых взялся насаждать во Владивостоке тягу к шикарному отдыху, – знаменитом Outhall сменился директорат. Главный гламурщик клуба (он же директор, он же – один из основных стиляг Владивостока) Дмитрий Сапрыкин перебрался на постоянное место жительство в Москву.
в клубе-первопроходце, который одним из первых взялся насаждать во Владивостоке тягу
к шикарному отдыху, – знаменитом Outhall сменился директорат. Главный гламурщик клуба
(он же директор, он же – один из основных стиляг Владивостока) Дмитрий Сапрыкин перебрался на постоянное место жительство
в Москву.
Слухмейкеры утверждают, что Сапрыкин получил там не менее хорошую должность, чем была у него здесь. Возможно, Дмитрий действительно качественно вырос как директор, а возможно, есть еще одна причина – Outhall становится менее гламурным и закрытым и более демократичным. Если на первые его вечеринки посетители запасались одеждой в модных брендовых заведениях типа Premier, и то это не являлось 100-процентной гарантией прохода внутрь заведения (надо было преодолеть два рубежа – «дресс-код» (доступ по одежде) и «фэйс-контроль» - соответствие лица марке заведения), то теперь все стало гораздо проще. И ничего удивительного, что сегодня в клубе можно увидеть не только светских львиц и львов, но и обычных студентов (хотя по-прежнему с посетителей берут деньги и за посещение туалета, и за гардероб).
Также в тусовочных кругах поговаривают, что вообще держать планку «гламурной» моды во Владивостоке становится тяжеловато и ее приходится снижать. Поговаривают, что теперь ди-джей модного клуба может закричать посреди крутящегося саундтрека: «Дискотека продолжается!», напомнив тем самым модные в начале 1990-х тусовки в Доме молодежи с «дядей Федором» (Фоминым).
Гламурных комических примеров тусы а-ля нынешний модный ночной клуб знающие люди приводят маcсу. Мол, на аутхолловскую «Лендкрузер»-party» надо было приезжать только на «Лендкрузерах», а обладатели более крутых мерседесовских внедорожников (считающихся более модными и стоящих больше в $-эквиваленте), ругались: «Неужели ради этой вечерины придется покупать этот лоховой крузак?!».
Была в «Аутхолле» еще одна почти гениальная задумка. Устроить вечеринку «Love-парад», где главная задумка - пригласить представителей секс-меньшинств и устроить шоу. Доподлинно известно, что геев и лесбиянок было в ту ночь в клубе немало. Просто было интересно слышать от местных депутатов, поклонников ночной жизни, что они даже за деньги на такую вечеринку не пошли бы. И все потому, что в клубе постоянно снимают фотографы для журнала о ночной жизни Владивостока. «Вот сфотографируют меня рядом с известным геем, а потом всем доказывай, что тот мимо проходил!» - с усмешкой и по секрету сказал один из власть имущих в нашем городе.
А еще в прошлом году у Outhall появились два конкурента – Placebo и «Давыдов». Первый был сделан специально для поклонников так называемого R&B (ритм-энд-блюза), которые любят наряжаться а-ля группа «Банда». Одеваться, как Настя Кочеткова и Тимоти, начали не в Outhall, а в Placebo. Что же касается «Давыдова», то он реально сегодня является клубным лидером, хотя бы потому, что в заведении имеется сразу четыре этажа для развлечений. А если у вас хватает денег на VIP-зону, то можете смело себя считать королем нашего города.
И все-таки гламурная жизнь нашего портового города является слабой копией московского шика. При всем том, что во Владивостоке соседний город Хабаровск считается чем-то вроде большого колхоза во главе с полпредом, надо отметить, что у соседа с гламуром дела обстоят получше. Тамошние элитные клубы «Госпиталь» и «Допинг-бар» работают не первый год, но даже и не думают снижать ценник, отменять «дресс-коды» и «фэйс-контроли». У нас же со временем тускнеет любой шик…
Автор: Демьян ПЛАСТУН, Юлиана СМЕШЕК