Читающее Приморье

По итогам уходящего года лидером продаж (а соответственно и покупок) периодических изданий стали приморцы. Свидетельством этому стали статуэтка "Золотой Меркурий" и диплом, которые были вручены ООО "Владпресса" в Москве на бизнес-ассамблее печатных СМИ, посвященной 10-летию Союза издателей и распространителей печатной продукции и проводившейся в рамках выставки "Пресса-2005".

28 дек. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1877 от 28 дек. 2005

По итогам уходящего года лидером продаж (а соответственно и покупок) периодических изданий стали приморцы. Свидетельством этому стали статуэтка "Золотой Меркурий" и диплом, которые были вручены ООО "Владпресса" в Москве на бизнес-ассамблее печатных СМИ, посвященной 10-летию Союза издателей и распространителей печатной продукции и проводившейся в рамках выставки "Пресса-2005". А в понедельник и "Меркурий", и диплом были продемонстрированы во Владивостоке представителям местных СМИ на презентации ООО "Владпресса".

Выставка проводилась в столице России в седьмой раз. Каждый год СИРПП организует конкурс среди предприятий, которые реализуют продукцию через сеть киосков. Его цель - анализ современной системы распространения периодической печати, поддержка эффективных технологий, содействие профессиональному обмену опытом и выявление дополнительных возможностей этого бизнеса.

Как рассказал директор ООО "Владпресса" Павел Вишняк, компания удостоилась Гран-при в номинациях: "Лидер в тиражной политике", "Лидер в экономической эффективности", "Лидер в ассортиментной политике" и "Лидер в охвате населения".

- Не секрет, что судьба газет и журналов, а также различных специализированных изданий помимо содержания и внешнего вида зависит от того, как их будут распространять, - рассказал Павел Николаевич.

К слову сказать, на вручении награды президент СИРПП Ольга Никулина отметила, что в последнее время наметилась тенденция повышения интереса к чтению.

Сейчас предприятие имеет разветвленную сеть киосков, где продаются газеты и журналы, в Приморье и за его пределами; так, в завершающемся году "Владпресса" вышла на рынок Амурской области, где начала успешно работать. В ближайших планах компании - реализация печатных СМИ на Сахалине.

Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА (фото автора), "Владивосток"