Верь в любовь и бриллианты, или Девичья правда
Три верхние строчки нашего хит-парада в очередной раз оккупировали сексапильные дамы из России и ближнего зарубежья. Интересно, что все они поют про любовь, но если Юля Савичева вещает про романтику и "оставайся такой, как есть", "Фабрика" вторит ей, завывая "не могу я без любви любить богатого", то практично-циничная "Виа Гра", оставив розовые сопли малолеткам, поставила точки над i - "лучшие друзья девушек - это бриллианты". Вы, читатели-меломаны, чью позицию разделяете?
Три верхние строчки нашего хит-парада в очередной раз оккупировали сексапильные дамы из России и ближнего зарубежья. Интересно, что все они поют про любовь, но если Юля Савичева вещает про романтику и "оставайся такой, как есть", "Фабрика" вторит ей, завывая "не могу я без любви любить богатого", то практично-циничная "Виа Гра", оставив розовые сопли малолеткам, поставила точки над i - "лучшие друзья девушек - это бриллианты".
Вы, читатели-меломаны, чью позицию разделяете?
Легкомысленная Юля
Юля Савичева, чья песня про "не смотри по сторонам" стала лицом сериала "Не родись красивой", недавно простудилась и заболела гриппом. Виной всему легкомысленность девушки: на гастролях она одевалась слишком легко. Кофточки и джинсы с заниженной талией не спасали от холода и сквозняков, а теплых вещей юная певица с собой не взяла. Вскоре Юля почувствовала недомогание, а на следующий день слегла с высокой температурой и кашлем. Из-за болезни Юли некоторые концерты пришлось отменить. По прибытии в Москву Савичева решила не идти к врачам, а лечиться самостоятельно - народными средствами. И вылечилась, и снова впряглась в работу, и опять едва не пострадала:
На съемках новогоднего шоу канала СТС режиссер опрометчиво предложил хрупкой певице сыграть сложную роль циркачки. Юля, выполняя с клоунами немыслимые акробатические трюки и витиеватые пируэты, постоянно падала перед камерой. В итоге несчастная Савичева уехала со съемочной площадки в синяках и ссадинах.
Ну ничего, не везет девушке в цирке, повезет в карьере.
Песня из "Не родись красивой" звучит в каждом ларьке, а Юля признается, что это - про нее: "Лет в 11 в школе я была белой вороной и знаю, как нелегко чувствовать себя не такой, как все". А про свои неприятности со здоровьем говорит так: "Я - устойчивая! Неприятности со мной случаются чаще на сцене, когда я чего-нибудь не замечаю. Вхожу в раж и ничего вокруг не вижу. И вообще - экстремалка. Совсем недавно ночью каталась на роликах по центру Москвы, около Кремля. Обожаю "американские горки". А еще люблю погонять на велосипеде. Правда, у меня его нет, поэтому отрываюсь, когда приезжаю в гости к своей троюродной сестре, - у нее аж два велосипеда. Мы с ней лихачим иногда. Вот хочу зимой попробовать покататься на сноуборде". М-да, у девушки явно синяков еще прибавится:
Девушки фабричные
Еще одни выпускницы "Фабрики звезд" - Саша Савельева, Сати Казанова и Ирина Тонева - не такие лихие девахи, как Юля. Они - милые и гламурные.
Их девиз: "Чтобы быть самой обаятельной и привлекательной, нужно чаще улыбаться, получать удовольствие, радоваться жизни. Изгонять из себя такие чувства, как злоба, зависть, раздражение, ведь они разрушают человека изнутри. Просто нужно быть добрее, и жизнь тебе улыбнется".
К моменту попадания на "Фабрику" девушки уже были почти профессиональными музыкантшами. Саша училась в Гнесинке, равно как и Сати, но Сати еще и работала - вокалисткой в ночном клубе. Только Ирина подкачала: она с красным дипломом окончила факультет химической технологии по коже и меху университета дизайна и технологии. Дипломную работу писала по выделке кожи угря. А что касается музыки, то Ирина училась в училище эстрадно-джазовых искусств.
Между прочим, девушки всячески повышают свое образование, например, Сати с Сашей ходят на занятия английским - два раза неделю и даже выполняют домашние задания. Ира улучшает вокал, а Саша к тому же пишет стихи. Ну чем не прекрасный пример современных звезд?
Девушки клянутся, что внутри группы процветают практически сестринские отношения, и чтобы поклонницы не сомневались, делятся друг с другом и с окружающими секретами красоты: "Красота невозможна без полноценного сна. Витамины необходимы, не можете получить их во фруктах и овощах в нужном количестве - обязательно принимайте в концентрированном виде. Нужно носить в себе позитивную энергию и стараться распространять ее вокруг. Красота - это прежде всего гармония в себе".
Из низов
Три другие девушки - Вера Брежнева, Альбина Джанабаева и Надя Грановская - "Виа Гра" - при всем своем сексуально-блондинистом имидже на самом деле трудяги и просто очаровательные мамаши очаровательных детишек.
Вера Брежнева, например, донашивала одежду за сестрой, а в 11 лет нашла работу в городском парке, приводила в порядок клумбы, чистила бассейн. Позднее работала няней, присматривала за чужими детьми. В старших классах устроилась посудомойкой в кафе. Все заработанное честно отдавала маме, в общий семейный бюджет. Параллельно занималась самообразованием: окончила водительские курсы и курсы секретарей-референтов.
Альбина Джанабаева - человек спокойный, взвешенный и добрый. С ее приходом "Виа Гру" перестало лихорадить после смен составов, и во многом благодаря спокойному нраву, обаянию и отзывчивости Альбины, а также ее умению находить со всеми общий язык в группе наконец воцарился мир и покой. Альбина тоже родилась в большой семье, в детстве мечтала быть врачом, потом - геологом, а уж потом - музыкантом.
Между прочим, некоторое время Альбина работала в Сеуле - пела в корейском мюзикле "Белоснежка и семь гномов" Белоснежку-иностранку. В Корее первым делом Альбине пришлось изучить корейский алфавит, потом научиться понимать речь... Три месяца она пела в шоу и настолько понравилась публике, что с ней хотели продлить контракт. Но Альбину уже ждала "Виа Гра":
Надя Грановская - главный секс-символ коллектива - тоже может многое рассказать о своем детстве: "В 11 лет я самостоятельно записалась в танцевальный кружок. Маме пришлось смириться, она только сказала: "Только петь, Надь, не надо".
Всю свою энергию я тратила на репетиции в танцевальном коллективе. Взрослые мужчины стали обращать на меня внимание, когда мне исполнилось всего 9 лет. Я как ребенок, естественно, еще не понимала, что им нужно. Я рано начала развиваться, и примерно с этого времени мне понадобился бюстгальтер, но надеть его была целая проблема, я очень стеснялась. Надо мной смеялись сверстники и старшеклассники, что выработало жуткий комплекс. Так продолжалось лет до 15, а потом ситуация развернулась в мою пользу. Но я опять начала страдать, уже от переизбытка внимания к себе. Причем я понимала основу мужского интереса, и их желания совершенно не совпадали с моими. Я поставила себе табу: никогда не влюблюсь и не выйду замуж. Смотрела на подружек, которые лили слезы и резали вены от первой любви, и говорила: "Дуры! Меня мама на репетицию не пускает - вот это, я понимаю, трагедия". Но тогда действительно намного более важным для меня были танцы, и вскоре одержимость этим видом искусства дала свои плоды - меня пригласили в "Виа Гру".
Вот, понимаете, где пример для подражания! Хоть и поют о любви, а думают-то о карьере! Правда, продюсер бюстовой группы Меладзе на днях решил поставить крест на "Виа Гре". Значит, опять все сначала?
Автор: Лидия ИВАНОВА, "Владивосток"