Рейтинг автобусных грубиянов

В управлении транспорта администрации Владивостока начала работу "горячая" телефонная линия. Сюда стекаются все жалобы пассажиров на некачественное обслуживание на внутригородских маршрутах.

24 нояб. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1858 от 24 нояб. 2005
В управлении транспорта администрации Владивостока начала работу "горячая" телефонная линия. Сюда стекаются все жалобы пассажиров на некачественное обслуживание на внутригородских маршрутах. 

По информации пресс-центра администрации города, ежедневно рассматривается по нескольку заявлений от граждан, недовольных обслуживанием. Больше всего жалоб звучит со стороны пенсионеров и школьников. Некоторые родители даже стали выдавать своим чадам деньги на полный билет во избежание разборок на остановках. По каждому обращению проводится проверка и принимаются меры. А с недавних пор еще и заработала специальная телефонная линия. Информация от пассажиров принимается с 9 до 18 часов в рабочие дни по телефону 43-37-93.

Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА, "Владивосток"