Как выбрать шампанское?

На прошлой неделе состоялась презентация консультативно-экспертного агентства "НиКа" при Тихоокеанском государственном экономическом университете, которое поможет потребителям выбрать качественный товар.

23 нояб. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1857 от 23 нояб. 2005

На прошлой неделе состоялась презентация консультативно-экспертного агентства "НиКа" при Тихоокеанском государственном экономическом университете, которое поможет потребителям выбрать качественный товар.

- Цель нашей деятельности - формирование единого информационного пространства о реальных качествах тех или иных пищевых продуктов, - поделилась руководитель агентства "НиКа" Наталья Манухина. - Ведь очень часто на выбор потребителей влияет реклама или авторитет бренда. Кроме того, отвечая главному требованию современности к пищевым продуктам - безопасности, производители забывают о таких не менее важных характеристиках, как полезность и вкус.

Проводя дегустации продуктов, где в качестве экспертов будут участвовать простые потребители, агентство позволит узнать его настоящие качества. Уже в ближайшее время "НиКа" будет набирать дегустационные группы. Кстати, участие в них будет платное, чтобы исключить повышенный интерес среди маргиналов и окупить продукты для дегустации. Цена "входного билета" будет определяться стоимостью товара.

Так, на презентации агентства прошла первая дегустация. Участники в преддверии новогодних торжеств оценивали шампанское, а чтобы ничто не влияло на мнение дегустаторов, бокалы были маркированы, поэтому информацию о производителе и названии никто не знал. Итак, на вкус дегустаторов и ко всеобщему удивлению, российское полусухое шампанское "Абрау-Дюрсо" оказалось на последнем месте. Победителем же, опять-таки удивив дегустаторов, стало полусладкое шампанское "Белый танец". Популярное и, наверное, самое массовое полусухое "Советское" шампанское заняло золотую середину.