Сделано в Приморье

Вчера в выставочном павильоне "Приморье-Экспо" во Владивостоке состоялось награждение приморских лауреатов и дипломантов всероссийского конкурса "100 лучших товаров России". Газета "Владивосток" стала дипломантом конкурса в номинации "Услуги" за рубрику "Покупай приморское".

23 нояб. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1857 от 23 нояб. 2005

Вчера в выставочном павильоне "Приморье-Экспо" во Владивостоке состоялось награждение приморских лауреатов и дипломантов всероссийского конкурса "100 лучших товаров России". Газета "Владивосток" стала дипломантом конкурса в номинации "Услуги" за рубрику "Покупай приморское".

Вручая диплом и знак газете, вице-губернатор Приморья Юрий Попов отметил, что журналисты "Владивостока" делом доказали не только лидерство по тиражам, но и в разработке тем, связанных с развитием производства товаров и услуг в Приморском крае.

- За два года существования рубрики мы рассказали о десятках компаний и предприятий Приморья, - прокомментировал эту награду главный редактор "В" Сергей Булах. - Наверное, не существует отрасли Приморья, о которой не было бы сказано в рамках этой рубрики на страницах "Владивостока". Координаторы проекта журналисты Николай Кутенких, Надежда Бражина, Василий Федорченко и весь журналистский коллектив намерены наполнить рубрику-победительницу новыми адресами, где работают производители лучших приморских товаров и услуг.

Награждение лауреатов и дипломантов состоялось в рамках масштабной выставки достижений Дальневосточного федерального округа. В этом году в ней приняло участие более 50 предприятий. По традиции больше всех номинантов среди компаний пищевой индустрии. К слову, на выставке отметились далекие от нас города - Кемерово и Ярославль и даже соседи из-за рубежа: китайцы и южные корейцы.

- Мы придерживаемся принципа "Лучше близкие соседи, чем дальние родственники", - сказал на церемонии представитель муданьцзянской фармацевтической компании "Лоун-Юй" господин Цзао Линь.

Очереди у выставочных и торговых павильонов из Приморья после завершения торжественной церемонии были ярким доказательством популярности торговых марок, родина которых - Приморье.